Повторное списание 500р. за годовое обслуживание
25.04.2015 21:51
2534
Оценка
Отзыв проверен
Не думал, что такая компания как Лукоил свяжется с такой конторой, как Петрокоммерц. Оформил карту для начисления баллов для заправки на АЗС Лукоил, при оформлении с меня потребовали 1000 р, 500 р за годовое обслуживание, остальные 500 р остаются на счету карты, но прошло буквально пару недель и 500 р сняли повторно за годовое обслуживание. При обращении на горячую линию сотрудник банка сказала, что это технический сбой, но судя по отзывам, такие сбои в данном банке сличаются регулярно.
Теперь предстоит "геморой": нужно поехать в отделение банка, написать претензию на отмену повторной списании суммы 500р за год. обслуживание, ждать 30 дней рассмотрения претензии, тратить своё время и деньги, т.к. ближайшее отделение находиться не близко. Если встретите на заправке широко улыбающегося товарища, который вам предлагает карту от банка Петрокоммерц - обходите его стороной!
Петрокоммерц
2015-04-27T10:44:57+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на обращение от 25.04.2015 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) Ваши ФИО;
2) Ваш контактный номер телефона;
3) Номер лояльности Вашей карты.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц