Зачисление денежных средств на счёт карты

26.04.2015 14:51
1455
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Раньше банк был идеальный, души в нем не чаял. Начнем с того инцидента, что при перевыпуске черной премиальной карты ее просто утеряли.Так и не нашли. :( В итоге деньги списаны за перевыпуск, карты до сих пор нет всем плевать.Ну да фик с ним, есть белая ее хватает. Сейчас начался вообще полный беспредел - пополняю карту через киви по номеру карты. Приходит смс ваш счет пополнен. При этом списывают половину суммы за кредит выданный ими же за мои деньги и бешеные комиссии. Оказывается если я пополнил по номеру перевода карты, то деньги зачисляются три четыре дня (уверение оператора кол центра) - новость номер один - меня об этом никто не уведомлял (в выписке написано 7 дней - случайно нашел) и сразу вопрос, зачем тогда приходит смс, что счет пополнен? Почему в личном кабинете интернет банка видна сумма которая уже доступна? Банк Вам кричит берите деньги, при этом он открыто не говорит Вам, что деньги еще не на счету и что Вы попадаете под кредит и под бешеную комиссию. Что противоречит новому закону от 1 июля 2014 года банк скромно мелким шрифтом пишет в подробностях (которые не каждый читает!) деньги приняты типо 12 апреля к зачислению 19 апреля скрин выписки могу выслать по первому же требованию любому  или попробую прицепить ссылку со скрином тут ссылка - [url=http://rusfolder.com/43541078]связной[/url]. При этом втихую же выдает в кредит Ваши же деньги. Где предупреждение о том, что я беру кредит? Где предупреждение большими крупными буквами о том, какая годовая ставка и какая комиссия и что в итоге я заплачу? Раньше такого никогда не было, сколько бы я раньше не пополнял карту через киви, никогда такого мне не присылали. Ходил к адвокату, будем подавать в суд и писать жалобы во все вышестоящие организации. Мелочь но неприятно, кладёшь тысячу, а у тебя 400 списывают и так через день. Оператор мямлет, но ничего объяснить не может. В итоге попросила время посчитать, типо перезвонит сама слилась даже без перезвона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-27T10:20:13+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и время звонка в контактный центр, звонили с номера ... 74? Укажите где и когда, Вам перевыпускали премиальную карту?
enigma23
2015-04-27T10:32:41+03:00
Звонил вчера с номера..... 74 в 13:28 минут мск. Карту мне перевыпускали в городе уфе прошлом году летом точно уже не помню -по моему июль- офис единственный на улице Ленина трижды приезжал к ним в течение полугода то потоп то перезд-всякий раз карта не находилась- потом просто плюнул,так как есть вторая белая мастеркард.На данный момент я с сыном за городом там этот номер мтс не работает к сожалению тока мегафон и то местами .Если честно уже все равно -у меня адвокат в суде разберется.Обратите внимание на скрин выписки тач четко указано что сумму 2300 они приняли 12 апреля а к списанию указали 19 апреля .Смс о пополнение счета приходит сразуже .Но при этом не приходит придупреждения что деньги еще не зачислены и вы можете использовать их тока в кредит.Никто меня об изменениях в договоре не уведомлял по смс тоже вообщем везде прямые нарущения закона.
Связной Банк
2015-04-28T17:45:47+03:00
Ответ для enigma23 Здравствуйте! Давайте разберемся во всем по порядку. Для перевыпуска универсальной и премиальной карт по причине утери Вы обращались в центр поддержки клиентов 25.01.2014. Сотрудник произвел перевыпуск двух карт, указав способ доставки в Отделение банка (г. Уфа). Новая универсальная карта была получена Вами 21.02.2014. Новая премиальная карта была доставлена в Отделение банка на следующий день, 22.02.2014, но так и не выдана Вам. Как мы предполагаем, Вы не стали обращаться в Отделение банка повторно для получения премиальной карты. Обращений в центр поддержки клиентов по данному вопросу также не зарегистрировано. Для перевыпуска премиальной карты Вам необходимо позвонить в центр поддержки клиентов. Новая карта будет отправлена по почте РФ на Ваш адрес проживания. Комиссия будет взиматься в соответствии с действующими тарифами. По вопросу списания банком денежных средств Вы обратились в центр поддержки клиентов 26.04.2015. Сотрудник пояснил причину образования несанкционированного перерасхода (технического овердрафта) по Вашей карте. В последнее время пополнение карты Вы производили с помощью P2P-перевода, после чего совершали расходные операции, не дожидаясь отражения операции пополнения в выписке по счету (проверить выписку по счету Вы можете самостоятельно в QBank в разделе «Сделать выписку за период»). В соответствии с особенностями работы услуги P2P-переводов денежные средства поступают на баланс карты в течение 30 минут с момента успешной авторизации, а на баланс карточного счета в срок до 3-х календарных дней (при условии своевременного представления транзакции эквайером). Поскольку расходные операции были проведены по Вашему счету раньше, чем операции пополнения, а на балансе счета было недостаточно средств, банк, согласно условиям договора, предоставил Вам технический овердрафт. Сотрудник проконсультировал Вас корректно, а также обещал перезвонить после подробного изучения Вашей выписки по счету для того, чтобы пояснить ситуацию на примере нескольких операций. Вы согласились. В этот же день сотрудник неоднократно пытался связаться с Вами по телефону, однако при дозвоне возникали ограничения. Для разрешения сложившейся ситуации рекомендуем Вам произвести полное погашение задолженности, после чего написать нам на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО и ссылку на этот отзыв. Банком будет в индивидуальном порядке рассмотрен вопрос об отмене начисленных комиссий и процентов за использование технического овердрафта. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015