Сотрудники банка не знают, что банк отключен от БЭСП?
Оценка
Отзыв проверен
23 апреля пополняла б/н переводом вклад в "Транспортном". Даже на сегодня, 27 апреля, 13:33 на сайте банка нет сведений о том, что решением ЦБ введен запрет на пополнение вкладов. На мой счет деньги не зачислены. Звоню в банк (попутно выясняется вся эта история с запретами). Сначала оператор колл-центра ссылается на внутреннее решение руководства банка об отмене принятия платежей. Прошу сослаться на распоряжение ЦБ или иного контролирующего органа, оператор говорит, что никакого распоряжения ЦБ или иного органа нет, решение принято на уровне руководства банка.
Ищу информацию на "Барках.ру", читаю про отключение от БЭСП, перезваниваю с вопросом: как повлияет отключение банка от БЭСП на оперативность возврата перечисленных мною денег в банк отправитель? Операто отвечает, что у банка нет информации об отключении от БЭСП, а деньги я получу в течение 3-5 рабочих дней. Кругом ложь? Банк даже не удосужился выложить официальные сведения о введенных ограничениях на своем сайте. Почему? Неужели от того, что они будут молчать, что-то измениться? Будет только больше негатива. Чем честнее и прозрачнее отношения к своим вкладчикам, тем больше с их стороны хотя бы понимания!