Банк Траст - не отвечает по своим обязательствам

27.04.2015 21:20
2504
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!   Нет слов, одни эмоции по работе этого банка использующего в своих целях знаменитого актера! Хотелось бы знать, а сам актер владеет ситуацией, как этот банк наносит ущерб его репутации своими неправомерными действиями в части не исполнения взятых на себя обязательств перед клиентами. Терминалы приема денег не работают, зачисленные через них средства на счет клиента в срок не поступают, в результате чего из-за технических ошибок банка, клиент вынужден в течении 50 дней выслушивать в свой адрес угрозы коллекторов о просроченной задолженности это не смотря на поданную претензию.  Обидно что, после перенесенных унижений и оскорблений со стороны банковских работников даже никто не принес извинения. После такого отношения к добросовестному клиенту банка, была вынуждена досрочно погасить кредит в этом банке. Согласно условий по кредитному договору получила информацию у менеджера банка, звонила в коллцентр банка, где мне назвали одну и туже сумму для досрочного погашения. Внесла ее через кассу банка проверяла неоднократно при чем меня операторы заверяли, что с моей стороны добросовестно выполнены в полном объеме все обязательства перед банком и кредитный договор согласно внутреннего распорядка банка закроется автоматически в график очередного погашения кредита. Но этого не произошло. Деньги по непонятной причине отправили на какой то депозит и тут начались танцы с бубном. Начали говорить мне, что для закрытия кредита не хватило 1 копейки, потом через некоторое время 6000 руб сейчас уже 12 000. По данному факту направлены обращения в ЦБ России и Прокуратуру. Видимо в связи с тем, что в банке бывшее и действующее руководство украло много денег, банк решили недостающие суммы восполнить через клиентов. Не поэтому ли в отношении банка происходит санация? Извините, но у банка такой  номер не пройдет. Просто ради спортивного интереса буду обращаться в суд со всеми моральными и материальными претензиями к этому банку. Сила в правде, у меня вот правда есть подкрепленная финансовыми платежами, а у вас - банка её нет, так как вы недобросовестное кредитное учреждение за свои обязательства не отвечаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T14:51:25+03:00
Номера претензий, укажите.
екб66
2015-04-29T20:03:29+03:00
Номеров претензий нет. 1. Имеется заявление оформленное в операционном офисе №11 г. Екатеринбурга, на приложении № 3 к порядку работы с обращениями Клиентов с указанием даты обращения и фамилией принявшего от 20.02.2015 года оператор Хабибулина И.С. которая 18 февраля 2015 года и производила со мной необходимую процедуру для досрочного погашения кредита и в том числе через Коллцентр и она же приняла эту претензию 20.02.2015 при чем была тоже удивлена по чему кредит не закрылся так как я добросовестно выполнила все условия банка и внесла достаточную сумму денег, с учетом внесенного 14.02. 2015. очередного платежа и остатка собственных средств за счет большей суммы внесения за кредит. О поступлении отписки банка на эту претензию я узнала только 18.04.2015 года когда пришла в офис банка для подачи очередной претензии с просьбой разобраться на каком основании не закрыт кредит. 2. Вторая претензия с приложением всех документальных подтверждений моих честно выполненных обязательств (справка о досрочном погашении, математический расчет средств на счете, детализация разговоров подтверждающая что я звонила в колцентр для уточнения суммы для досрочного погашения кредита и др. документы) перед банком с расчетов средств которых с избытком хватало для закрытия кредитного договора поступила 18.04.2015 года в операционный офис 11 г. Екатеринбурга оператор Джалимбетова В.К. Буду вам признательна и благодарна если этот нелепый вопрос возникший по вине банка разрешится в скором времени! С уважением и надеждой!
Траст
2015-04-28T17:41:50+03:00
Добрый день! В рамках отзыва Вы не предоставили свои данные, которые необходимы для идентификации, поэтому мы не можем однозначно ответить на Ваше обращение. При этом хотим отметить: 1) Банк принимает меры по поддержанию банкоматов в рабочем состоянии. Для поддержания банкоматов в рабочем состоянии просим Клиентов не нарушать технику эксплуатации; 2) как мы понимаем, при внесении денежных средств у Вас произошел сбой, в результате которого денежные средства не были сразу зачислены на счет, что привело к возникновению просрочки платежа. Приносим Вам от лица Банка свои извинения; 3) для установления причин, по которым не был закрыт Договор, Вам достаточно оформить в офисе Банка заявление с описанием ситуации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014