Что могу сказать, отлично устроились

28.04.2015 11:12
2407
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть такая кобрендовая карта Много.ру и банка Открытие.MAstercard world. Обслуживание по ней бесплатное. Оплата покупок без комиссии. Пополнение без комиссии. Интернет банк бесплатный.Так в рекламе. Пришла по почте, я три раза звонил, активировал. С первой проблемой столкнулся, когда мне предложили для активации ввести пинкод в банкоматах банка. У нас таких в городе нет. В рекламе нигде не сообщалось об этом (даже в тарифах банка такого не было). Пришлось ехать в Вологду. Попутно узнал, что и денег положить в первый раз можно только через банкомат банка. Приехал в Вологду - нашел единственный круглосуточный банкомат. Сделал операции - активировал пинкод. Пополнил. Поехал обратно. Тут на следующий день приходит СМС отбанка, что можно пополнить бесплатно в связном, "достаточно просто показать эту смс и паспорт". В смс номер картсчета и бик банка. Я обрадовался, что больше не надо ездить в Вологду (а это 120км) пополнять. Сходил пополнил на 1000 р. Три раза проверил, что все цифры правильные. Это было в пятницу. В понедельник приходит смс, что средства зачислены и будут доступны в течение часа. И первые 4 и последние 4 цифры карты. Но карты не моей. Как оказалось банком была выпущена ранее карта с годовым обслуживанием 950 р. Я этой карты никогда не видел, о ней не знал и не активировал. Но тем не менее ее картсчет мне был прислан,и я его пополнил. Позвонил в поддержку. Там девушка собственно и рассказала мне о существовании второй карты. Ничем кроме помочь не смогла, даже не смогла назвать нормальный картсчет от моей карты(закрытая инфа понимаете ли). И предложила мне ехать в отделение банка разбираться. То есть вообще без моего участия они могут выпускать карты клоны, рассылать смски с их данными. А вот чтобы прекратить это безобразие - мое участие нужно. Год назад я хотел оформить подобную карту, но когда узнал о годовом обслуживании в 950 р. (а это нигде не афишировалось) - отказался. Возможно она все-таки была выпущена и ждала вот именно этого часа. Друзья, у кого была подобная ситуация - не пополняйте карту по картсчету, пока не убедитесь, что это именно та карта, которая у вас на руках. На мой вопрос как закрыть несуществующую карту - девушка не смогла дать внятного ответа. Так же не смогла мне помочь в закрытии существующей карты. Что могу сказать, отлично устроились :).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-05-20T16:04:21+03:00
Добрый день, Леонид. Благодарим за обращение. В результате изучения обстоятельств произошедшего установлено следующее: карта, о пополнении счета которой 20 апреля Вам пришло смс-сообщение, была выпущена на Ваше имя в соответствии с заявкой, заполненной по телефону 19 июня 2014г. Данная Карта Вами не была своевременно получена, но по ошибке сотрудника банка, карта не была своевременно отправлена на уничтожение. После внесения Вами денежных средств на счет данной карты, банком 27 апреля была автоматически удержана плата за годовое обслуживание. С сотрудниками ОО «Вологодский» проведена работа для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем, а также учитывая обстоятельства произошедшего комиссия была возвращена банком на счет карты 05 мая. По имеющейся у нас информации с Вами связался сотрудник банка - принес извинения и сообщил о возможных вариантах исправления последствий произошедшего. От лица банка приносим извинения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024