Захват банковской карты
28.04.2015 12:18
2382
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
11.04.15 г. хотел пополнить баланс карты много, купюрой номиналом 5000 рублей через банкомат в г.Электросталь по адресу Ногинское ш. д 2. В результате пополнение не произведено, банкомат купюру вернул обратно, а карту проглотил, не уведомив распечаткой причиной отказа. Провёл операцию другой банковской картой на снятие наличных, всё получилось. Позвонил в банк, сказали ждать инкассацию банкомата. А сколько ждать или пора новую карточку заказывать.
Петрокоммерц
2015-05-06T13:56:54+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) приносит искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для скорейшего урегулирования возникшей ситуации рекомендуем обращаться в Ваш Банк-эмитент, где была выпущена банковская карта, ввиду того, что инкассация банкомата, расположенного по адресу: г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. 2, планируется в июле 2015г.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц"
mozg1970
2015-05-19T21:50:14+03:00
Моя карта возращена,после обращения в Электростальское отделение Ханты-Мансийского банка Открытие.
Зачтено