Сотрудник отделения неверно указал КБК в квитанции на оплату госпошлины за загранпаспорт

28.04.2015 22:55
6148
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Случилась такая неприятность: сотрудница отделения Сбербанка (значащаяся в чеке-ордере как оператор 21213) при оплате квитанции за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации (он же загранпаспорт нового образца) ошибочно указала вместо КБК, указанного на квитанции ОВИРА 19210806000010004110, КБК 19210807100018034110 (судя по справочнику - государственная пошлина за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного, пришедшего в негодность). Ошибку заметили уже после того, как деньги были отправлены. Как я понимаю, с деньгами можно попрощаться? ведь со счета Сбербанка они ушли, но в УФМС такую платежку не приняли, как неправильно оформленную. Средства возвращать тоже отказываются. Как быть? ошибка была явно на стороне Сбербанка. После выявления ошибки конструктивного решения не предлагали, ссылались на ошибку компьютера (ИТ-специалист час выяснял ситуацию по удаленному доступу, сказав в итоге, что компьютер позволяет вбить правильный КБК, после чего заведущая отделением оплатила таки квитанцию, указав правильный КБК со второй попытки), отправили выяснять отношения через суд (!) Для всех сограждан: обращаясь в Сбербанк, будьте начеку, проверяйте ВСЕ досканально, даже если не знаете, что означает какое-либо сокращение, сверяйте каждую цифру счета, БИКа, КБК, адрес, ИНН -все-все!!! Непрофессиональность сотрудников поражает, проверяйте за сотрудником очень внимательно - берегите свои деньги.
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-07T10:51:11+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что Ваша мама оказалась в такой ситуации, воспользовавшись услугами нашего банка. Для нас важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В настоящий момент в профильное подразделение отправлен запрос на возврат суммы, как только денежные средства будут возвращены, наши сотрудники Вас об этом проинформируют. Чтобы такого больше не повторилось, мы обязательно проведем с сотрудниками разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса при обслуживании клиентов банка, также к ним будут применены меры дисциплинарного взыскания. Я очень надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025