Банк меняет условия вкладов + необходимо воспитывать операционистов

01.05.2015 11:38
1226
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил отделение банка в Центральном телеграфе Москвы 29 апреля 2015 года около 20 часов с целью пополнить вклад. С удивлением узнал, что банк изменил условия вклада и пополнение больше не принимается. На мою просьбу выдать письменный отказ в приеме пополнения операционист Д-к Татьяна Владимировна начала хамить и повышать голос. После того, как я ее одернул, даже не подумала извиниться и все отрицала. Может, в её семье подобный тон считается нормой, но в человеческом общении это классифицируется, как хамство. Прошу обратить внимание руководства отделения на данный факт - даже если клиент просит чего-то, что операционист делать не хочет, это не повод повышать на клиента голос. По факту того, что банк легко меняет условия вкладов, рекомендую всем крайне осторожно относиться к этому банку. Крайне не уверен, что не введены какие-то скрытые комиссии, уточняйте условия каждой операции. Банк показал себя ненадежным и не заслуживающим доверия.
Финансовый Стандарт
2015-05-05T19:01:03+03:00
Уважаемый asassin77! Благодарим за отзыв. КБ "Финансовый стандарт" обязательно примет к сведению все Ваши комментарии! Мы всегда оперативно реагируем на объективные замечания наших клиентов. Но хотелось бы отметить, что в данном случае сотрудник Банка действовал согласно внутренним инструкциям Банка. Напоминаем, что приостановление пополнения вклада "Новогодний" и "Высокий процент" - ВРЕМЕННО вынужденная мера Банка. Обратиться с письменной претензией Вы можете любой офис Банка. Официальный ответ на Вашу письменную претензию Вы можете получить в течение 10 рабочих дней с момента подачи. Искренне надеемся на Ваше понимание! Управление клиентского обслуживания КБ "Финансовый стандарт" (ООО)

Отзывы о вкладах банка «Финансовый Стандарт»

Возврат вклада

Оценка 4

15 февраля 2015 года закончился вклад по сроку. Денежные средства поступили на текущий счет. Я в интернет-банке создала и отправила в банк в 11-39 платежное поручение на перевод... Читать полностью

15.02.2016

Выдача денежных средств по вкладу

Оценка 4

03.02.2016 в 13-00 позвонили из банка и спросили, что я планирую делать со вкладом, который заканчивается 08.02.2016. Я подумал, и ответил, что буду забирать, поскольку никаких... Читать полностью

08.02.2016

Невозможно забрать деньги...

Оценка 5

Отец открыл счёт в офисе в Евпатории в Крыму, внёс деньги, хотел Забрать деньги в Москве. Оказалось, что это невозможно. Старик 69 лет должен лететь в Евпаторию за деньгами.У этого... Читать полностью

01.10.2015

О невыполнении заявленных акций

Оценка 4

30 декабря 2014 года открывала вклад "Новогодний" в банке "ФС" Как уже в отзывах писали, не смотря на большой наплыв клиентов, приняли всех желающих, при этом облагодетельствовали... Читать полностью

04.02.2015

Открытие вклада на Петровке

Оценка 5

Долго искал банк с хорошими условиями и положительными отзывами в частности на процесс обслуживания в офисе. После Интеркомерца это было не мало важно. Сегодня посетил офис на... Читать полностью

21.01.2015

С хорошим настроением из банка

Оценка 5

Открывала вклад в декабре месяце в Красногорском офисе, перед самыми праздниками. Клиентов было очень много, а я торопилась. Сразу обратила внимание на быструю, слаженную работу... Читать полностью

16.01.2015

Обслуживание в ДО "Дмитровский"

Оценка 5

Я - клиент вашего банка Петраков Геннадий Петрович. 22 декабря 2014 г. в суматошные дни перед Новым годом открывал в доп. офисе "Дмитровский" вклад "Новогодний". Выражаю особую... Читать полностью

15.01.2015