Не сталкивался с проблемами ни разу. Самый технологичный банк

01.05.2015 20:59
2585
Оценка
5
Отзыв проверен
Более 6 лет являюсь клиентом банка, начинал с "Банк в кармане" - для того времени это был уникальный продукт с бесплатным обслуживанием и 10% доходом на любой остаток. Далее была кредитная карта "студенческая" с бесплатным обслуживанием, еще одна кредитка и один вклад. За все время я не сталкивался ни с одной проблемой, при этом довольно активно пользуясь услугами. Отмечу, какая особенность мне нравится больше всего: решения о выдачи кредита/карты выдается онлайн, без лишних посещений, т.е. если ты получил смс/письмо с положительным решением, то ты просто приходишь в указанный срок с документами и получаешь карту/кредит. У других банков такого просто нет! (там обязательно кто-то перезвонит или нужно прийти, заполнить анкету и нести кучу документов, т.е. посещать банк необходимо минимум два раза). Также радует интернет-банк, телефонный банк. От всяческих страховок можно отказаться, просто позвонив в банк. Минус: в г.Томске всего лишь по одному адресу можно внести наличные-исправьте пожалуйста! Подводя итог: на мой взгляд Русский стандарт самый технологичный, продвинутый и открытый банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T14:13:00+03:00
А могли бы привести конкретные примеры из вашего опыта обслуживания, иллюстрирующие оценку?
BuTaLkA
2015-05-12T20:57:00+03:00
Я могу действительно сказать что проблем с банком у меня не было, хотя и были недовольства, о них я сразу сообщал в банк и больше с этим я не сталкивался тьфу тьфу. Но по сравнению с другими банками это придирки. Мой опыт обслуживания это получение карт в офисе, оформление вклада, закрытие вклада, закрытие карт. Пришел-получил что хотел, ушел, это все происходит по сравнению с теми же операциями в других банках мгновенно. Очередей не было, разве только в кассу когда оформлял вклад, это было один раз, хотя банкоматы были свободны. Далее повторю что мне не нравится ходить в банк вообще и я бы вообще туда не ходил бы, но приходится. В Русском стандарте посещения сведены к минимуму, даже удобней тинькова или наравне. Услуги подключаются-отключаются по телефону, а не как в других банках, в большинстве нужно писать заявление, стоять в очередях, тратить время, когда ты отстоял в очереди так теперь еще нужно тратить время тк все медленно....Далее...все тарифы открыты, понятны мне, мне не навязывают кредиты, не шлют рекламные смс, не просят лишние номера. Вот немного из моего опыта. Примеры моего обслуживания реально пришел получил, подписал и ушел далее банкомат.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-05-04T16:57:00+03:00
Добрый день, BuTaLkA! Спасибо Вам за то, что находите время, чтобы поделиться мнением, подкрепленным личными впечатлениями о работе Банка. Ваше мнение очень Важно для нас. Действительно в настоящее время в городе Томск Банкоматы Банка для внесения денежных средств расположены только в Отделении Банка по адресу Комсомольский пр-кт, 70/1. Позвольте отметить, что вносить денежные средства на счет возможно различными способами, ознакомиться с которыми возможно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ . Ваше пожелание по данному вопросу я обязательно передам коллегам. Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас, и Вы еще не раз сможете оценить соотношение выгоды продуктов и качества предоставляемого Банком сервиса. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,65
средняя оценка
29%
решено проблем
12 876
отзыва
12 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Я постоянный клиент банка Русский Стандарт в Пермь на Петропавловск 40, менеджеры здесь всегда вежливые, всегда помогут с любым вопросом, очень все нравится. Получала сегодня... Читать полностью

27.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Фмлиал г.Новокузнецка, ул.Кирова д.97.Обратилась к старшему финансовому менеджеру Ч-ой Е. по вопросу пооучения наличной карты .Ожидание не долгое. Приняли сразу, по условиям все... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Долгие годы являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой. И мой положительный отзыв сейчас будет о сотруднике банка, работающего с просроченной задолженностью - А-еве Андрее... Читать полностью

23.09.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Вышел на задолженность 18.09.24 по кредитной карте, со мной вышла сотрудница Е-ва Лана Б., предложила отмену не устойки, звонила в 13-00 примерно, диалог занял примерно полчаса... Читать полностью

21.09.2024

Отзыв

Оценка 5

18 сентября 2024 года наверное около 14 часов дня, меня лично посетил по моему месту проживания, досудебный специалист банка Русский стандарт К-ль Виталий С-ич, я ранее с ним... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Магнитогорск, пр. К. Маркса, д. 183 за кредитной картой. Специалист С-ва Зоя очень понятно и доходчиво объяснила все нюансы пользования картой... Читать полностью

19.09.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

14:00 18.09.2024 обратился в русский стандарт у метро Новогиреево с целью получения кредитной карты 130 дней без процентов. Сотрудник Фе-ов Е. был очень компетентен в вопросах по... Читать полностью

18.09.2024