Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке Югра открыты четыре вклада. Попросила операционистку дать выписку по вкладам, по каждому на отдельном листе. Операционистка Юлия З-ва, неприветливо, почти грубо, ответила, что нет столько бумаги, чтобы раздавать выписки на отдельных листах. У банка настолько плохи дела, что не хватает средств на канцелярские принадлежности!? Или это простое нежелание должным образом исполнять свои обязанности? Я же не требую выписки каждый день, хотя по договору это возможно. Лишь один раз в месяц!
Прошу ответить представителя банка! Могу ли я получать выписку по каждому вкладу на отдельном листе? И если да, прошу довести это до сведения операционисток в Саратовском отделении. И конкретно Юлии З-ой, посоветовать быть более вежливой и приветливой, по отношению к клиентам банка.
P.S. Готова раз в месяц приходить за выписками со своей бумагой. Или даже подарить пачку бумаги Саратовскому отделению, если у банка проблемы.
Югра
2015-05-07T12:13:18+03:00
Уважаемая Innn100!
Благодарим Вас за согласие урегулировать ситуацию в рамках телефонного разговора, инициированного Управляющим операционного офиса г. Саратова.
С сотрудниками, занимающимися обслуживанием Клиентов, проведена разъяснительная беседа.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Банк "ЮГРА"
Innn100
2015-06-02T10:38:15+03:00
Решена.
Зачтено