Итог сотрудничества

03.05.2015 17:16
1112
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотрудничестве с банком Связной, в связи с изменениями в их работе за последние полгода. 1. Страховку для выезда за границу убрали (сославшись на расторжение договора со страховой компанией) Прилагалась к карточке MasterCard WORLD 2. Банкоматов своих и отделений не стало. 3. Лимит на снятие ограничили, вечно ссылаясь, что это временное явление, полгода это уже не "временное"... 4. Скрытно ввели комиссию на снятие 75 руб. за операцию по снятию собственных средств, без оповещения по смс, либо в личном кабинете, либо на сайте в графе новости, просто поменяли условия тарифа и теперь ссылаетесь на графу договора, что имеете право менять условия по тарифам. Имеете, но я клиент и я оплачиваю обслуживание своего счета, а вы обращаетесь не как с клиентом, а как с быдло каким-то. По вашей логики, перед совершением какой либо операции я должен зайти к вам на сайт, ознакомится со всеми новостями, ознакомится с тарифами, а не изменилось ли чего и делать так постоянно перед совершением какой либо покупки. 5. Ограничили использование бонусов начисленных от потраченных денежных средств. Их теперь нельзя использовать целиком, а лишь погасить стоимость покупки до 15% от стоимости товара. 6. Попытался перевести бонусные балы в мили S7, опять проблемы. При конвертации было указано, операция займет до 4 часов. Прошли 4 часа, S7 говорит, что им ничего не поступало, Связной говорит, что операция по перечислению миль была произведена, проблема на стороне S7 и так техподдержка перекидывает проблему с одной стороны на другую. Я клиент, я не должен знать, на чьей стороне проблема, вы предоставляете услугу и указываете конкретное время, так решайте проблему, вместо этого вы перекидываете меня с одной техподдержки на другую. Переводил бонусы связного в мили месяца два назад, так же были проблемы, возвращали балы обратно в связи с техническими проблемами. Мой личный итог: пользовался услугами вашего банка больше двух лет, все преимущества которые у вас были перед другими банками, вы их растеряли. Сегодня закрываю счета.
Связной Банк
2015-05-03T18:56:00+03:00
Ответ для d.novitskiy . Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваше мнение о банке изменилось. Позвольте предоставить комментарии по пунктам. 1. В связи с окончанием действия договора между Связной банк (АО) и ЗАО «АИГ» Ваш сертификат по программе страхования для путешественников не будет продлен на новый срок. 2. В настоящее время отделения нашего банка закрыты, все сервисы предоставляются клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания (QBank, Self и т.д.). Примите, пожалуйста, искренние извинения. 3. Временные лимиты были установлены руководством банка в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Дата отмены ограничений не определена. Рекомендуем следить за актуальными новостями на сайте www.svyaznoybank.ru. 4. Информация об изменении тарифов была опубликована 06.02.2015 в разделе «Новости» на сайте банка (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/news/detail/7969/ ). Новые тарифы были размещены на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» за 10 календарных дней до вступления их в силу. Смс-рассылка об изменениях проводится банком при наличии технической возможности. 5. С 20.04.2015 обслуживание по вопросам программы лояльности «Связной-Клуб» было прекращено в центре поддержки клиентов Связного банка. Для получения консультации о механике начисления/списания плюсов рекомендуем Вам обратиться по номеру 8-800-700-53-53(центр поддержки клиентов Связного клуба). Вам обязательно помогут! В настоящий момент в банк поступило заявление на закрытие универсальной карты. Счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления. Что касается счета World, в настоящий момент можем предложить Вам следующие варианты: - Перевыпустить карту и продолжить сотрудничество с банком. - Направить заявление на расторжение договора. Просим Вас сообщить о принятом решении, направив письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проконсультируем Вас подробнее. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015