К сожалению, воспользоваться услугами КИВИ кошелька мне пришлось при совершении одной финансовой операции, не буду вдаваться в подробности, расскажу сразу, в чем была суть:
На мой кошелек перевели денежную сумму в размере 15 000 рублей, как только они поступили, мой аккаунт сразу же заблокировали. Наплевав на то, что средства мне нужны были в тот же день. Это еще ладно. Сайт предложил оставить заявку службе безопасности, чтобы те сняли блокировку, перейдя по нужной ссылке, я начал заполнять соответствующую заявку, но отправить ее не удалось, сайт выдал информацию о том, что доступ запрещен, попытка подать заявку с других браузеров, и даже с других компьютеров, также не увенчалась успехом.
Позвонив в техподдержку, я остался крайне возмущен, некомпетентностью сотрудников Call-центра, мою проблему не просто не хотели решать, а складывалось впечатление, что меня вообще не слышат.
Объясню на диалоге:
[b]Я:[/b][i]Здравствуйте.[/i]
[list][*][b]Оператор:[/b] [i]Добрый день.[/i]
[/*][/list][b]Я:[/b][i] У меня проблема…[/i]
(разъяснил им все вышесказанное)
[list][*][b]Оператор:[/b] [i]Необходимо составить заявку на сайте.[/i]
[/*][/list][b]Я:[/b] [i]она у вас не работает[/i]
[list][*][b]Оператор:[/b] [i]зайдите с другого браузера[/i]
[/*][/list][b]Я:[/b] [i]Заходил, все равно не работает[/i]
[list][*][b]Оператор:[/b] [i]отключите антивирус[/i]
[/*][/list][b]Я:[/b] [i]отключал[/i]
[list][*][b]Оператор:[/b] [i]Мы больше ничем Вам помочь не можем.[/i] (и бросают трубку)
[/*][/list]
Перезванивал несколько раз, и все разговоры были примерно такого рода, по шаблонам, без всякого желания помочь клиентам. Моему возмущению не было предела, мало того что мои деньги на основании статьи 395 ГК РФ не могут удерживать, даже если это осуществляется с целью предотвращения мошенничества, так еще и игнорируют меня. Написав в официальной группе QIWI Вконтакте, получил ответы такого же рода, как и по телефону. Более того, мои комментарии удаляли. Зачем? Тем временем, прошел уже день, его мне благополучно испортили, потрепали нервы, моя проблема не решена, моих денег нет, и никто не хочет мне помочь.
Но к счастью, написав им на электронную почту о том, что я подаю на них в суд, кошелек моментально был разблокирован, и самое главное деньги были на месте. Надеюсь, мой отзыв поможет людям, чтобы те знали, с кем будут иметь дело. Будьте готовы, что служба поддержки лишенная всяческого сервиса – вам ничем не захочет помочь.
Я крайне рекомендую не пользоваться услугами этого банка, т.к. мой случай закончился еще не так печально, как, например, заканчивается у других клиентов.