Вклад в банке Тинькофф

04.05.2015 16:42
2653
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем привет. Хочу рассказать мой положительный опыт обслуживания в банке. В данном банке имею счета и вклады с 2009 года, а также оформил кредитную карту. Но речь пойдет о вкладе. Так вот, у меня две истории про вклады в Тинькоффе, про то какие там чудесные условия вклада все могут почитать на сайте, сервис просто шикарен. Первая история заключается в том, что два с половиной года назад я открыл долгосрочный вклад на три года под тогда 10,5% годовых. И тут наступает 2014 год, когда все банки начинают повышать процентные ставки по вкладам до 17-21% и Тинькофф в том числе. Вклад у меня уже был открыт, т.е. договор подписан. Попытка не пытка, решил написать в банк через твиттер, с просьбой о повышении процентов по уже открытому вкладу. Просьбу выслушали и отправили на рассмотрение. Прошло пару дней, процентная ставка была повышена до 14% годовых, а через некоторое время, когда пошла вторая волна повышения ставок, моя процентная ставка была повышена автоматически до 16% годовых. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать, реклама банка посыпалась из моих уст друзьям и знакомым как радужный фонтан. :) И многие прислушались, что стало результатом моего второго опыта. Ситуация: друг открывает вклад, но пополнять собирается наличными деньгами, сумма приличная, в общей сложности 2 млн. И тут мы совершаем ошибку, мы пополняем вклад через партнеров банка, а конкретно - через Contact, мы такие радостные, что все прошло быстро и гладко, даже сразу и не заметили, что с такой суммы с нас взяли комиссию 33000 рублей денег... Ужас на лице, ком в горле, сердце в пятки... КААААК... он - "где я просмотрел условия", я - "афигенный рекомнедатель и советчик" ... а на главной странице банка написано "черным по белому", бесплатная сумма пополнения наличными через партнеров банка 300000 рублей.... куда смотрели, что читали до этого, ведь мы и в банк звонили спрашивали как лучше... и нам правильно советовали сделать банковский перевод...  чем слушали. Вспоминая свой опыт по повышению процентной ставки, решил опять через твиттер написать в банк с просьбой пересмотреть комиссию, была надежда на то что может не все спишут, а хотя бы часть комиссии. Но каково было мое удивление когда друг через пару дней позвонил и сказал, что долг списан полностью. Я был просто шокирован! Банк мог просто вежливо отказать, НО они вежливо пошли нам навстречу, и спасибо им огромное за это! Вот так ребята! Так что внимательно читаем условия всех договоров по 9 раз, ну и пользуйтесь услугами самого клиентоориентированного банка планеты Земля, ВСЕМ прибыли и хорошего настроения!
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-05T20:11:20+03:00
Здравствуйте. Ни для кого не секрет, что банк активно привлекает клиентов через самые различные каналы, но самым эффективными являются личные рекомендации действующих клиентов. Наш подход к рассмотрению спорных ситуаций построен не столько на принципе «виноват/не виноват», а на том, готов ли банк в данной ситуации пойти на уступки, даже несмотря на правомерность всех списаний, готовы ли мы в каждом конкретном случае взглянуть на ситуацию глазами клиента и пойти ему навстречу. :) Рады, что индивидуальный подход из года в год отмечается как в данном рейтинге, так и на других ресурсах. Ваш отзыв также указывает на правильность выбранного пути. Поверьте, нам действительно приятно не только читать такой фидбек, но и осознавать, что мы смогли превратить крайне неприятную ситуацию в повод для хорошего настроения. Надеемся, так будет и в дальнейшем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024