Хамство сотрудницы

06.05.2015 06:32
3335
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в офис "Байкальский" в г Иркутске, оплатить кредит за сына и тут столкнулась с таким хамством и безграмотностью со стороны менеджера З-ой Л.В., что я даже растерялась. Я её просто не могла успокоить. Она не хотела принимать у меня деньги, требуя паспорт сына, а потом просто сказала, что выставит меня из офиса. Мне пришлось самой позвонить в центральный офис и попросить, чтобы они объяснили З-ой её обязанности. В результате кредит я заплатила, и сказала, что буду писать жалобу, на что она мне с сарказмом ответила, да пожалуйста. Видимо зная, что ничего за это ей не будет. Жалобу я написала, получила ответ из Новосибирска. Не знаю просто это отписка или действительно были приняты какие-то меры. Может не надо молчать, а нужно реагировать на хамство. И сотрудники банка будут более вежливыми.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-06T09:28:29+03:00
Автору: "..получила ответ из Новосибирска." - прокомментируйте, что было в ответе?
guf.irk
2015-05-06T10:26:56+03:00
В письме было написано, что в отношении виновного лица Зуевой Л.В. приняты меры дисциплинарного воздействия, а так же проведено дополнительное обучение порядку работы со счетами физ.лиц, и соблюдению стандартов клиентского обслуживания. Я в своем отзыве не стала писать, что когда я обратилась к непосредственному руководителю Зуевой Третьяковой, то последняя сказала, что в отношении меня будет проведена проверка, якобы у них есть аудио и видео записи, на которых видно, что я постоянно приходила в офис и устраивала там скандалы. Я просто была в шоке от такого заявления. И когда писала жалобу, попросила предоставить мне записи с моим "безобразным поведением". В письме с Новосибирска мне ответили, что не могут предоставить мне эти записи в связи с ограниченным сроком их хранения. Позже я узнала, что в этом офисе просто ни какие камеры не установлены. Отсюда я сделала вывод, что от меня отделались просто отпиской.