Зачем Тинькофф Банк следит за своими клиентами и законно ли это?

06.05.2015 09:48
10965
18
Без оценки
На днях установил на свой планшет под андройдом приложение "Тинькофф". Устанавливая, даже не проверил какие это приложение получает разрешения. Затем всё-таки проверил, к чему приложение "Тинькофф" получило доступ на моём планшете, и ужаснулся... АНБ отдыхает! Вот лишь некоторые разрешения, которые получает приложение "Тинькофф" на андройде:  · Просмотр контактов · Запись аудио · Изменение настроек аудио · Фото- и видеосъемка · Прием SMS · Примерное местоположение (на основе сети) · Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS) · Осуществление телефонных вызовов · Изменение/удаление данных на USB-накопителе · Просмотр данных на USB-накопителе В связи с чем и хочу задать вопросы представителю Тинькофф Банк: 1) Зачем Тинькофф Банк подслушивает (разрешение на Запись аудио, Изменение настроек аудио) и подглядывает (разрешение на Фото- и видеосъемку, Просмотр контактов, Прием SMS, Просмотр данных на USB-накопителе, Изменение/удаление данных на USB-накопителе, Точное местоположение) за своими клиентами? Только пожалуйста не говорите, что "да технически мы можем это делать, но не делаем". Если бы вы это не делали, тогда зачем вашему приложению подобные разрешения? 2) У Тинькофф Банк есть лицензия на слежку? Или вы делаете это незаконно? 3) Может представитель Тинькофф Банк подробно описать для чего  приложению "Тинькофф" нужно каждое разрешение требуемое для установки на андроид?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T15:58:30+03:00
Расцениваем отзыв как вопрос и оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-05-06T17:22:24+03:00
Здравствуйте. Разрешения, требующиеся для установки мобильного приложения предназначены: - Просмотр контактов – требуется для чтения данных из адресной книги пользователя. С помощью этого доступа клиент может совершать переводы, например, по номеру телефона. - Запись аудио – для совершения звонков через интернет. - Изменение настроек аудио - для совершения звонков через интернет. - Фото и видеосъемка – для получения доступа к управлению камерой. С помощью этой функции можно сканировать номера карт для переводов. - Прием SMS – для возможности отправки и получения SMS от банка. - Примерное местоположение (на основе сети) - использование приблизительного определения местонахождения при помощи вышек сотовой связи или точек доступа Wi-Fi. - Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS) – требуется для определения точного местоположения при совершении операций, чтобы показать их на карте. - Осуществление телефонных вызовов – для осуществления звонков через интернет и вызовов телефона. - Изменение/удаление данных на USB-накопителе и просмотр данных на USB-накопителе – приложение может быть установлено как на внутреннюю память телефона, так и на flash карты смартфона. Полагаем, что предоставленные нами пояснения позволят Вам понять, что все разрешения запрашиваются не просто так. Они нужны для полноценной работы приложения. С уважением, Тинькофф банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024