Снятие обременения

06.05.2015 10:52
1498
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли с супругой ипотеку в данном банке, выбора не было, так как аккредитовал только данный банк объект в котором взяли квартиру. Во время оформления уже возникли проблемы, нам требовалась немного большая сумма, которую мы и написали. В итоге одобрили сумму впритык, которую взяли с потолка. Но это пол беды. Ипотеку погасили досрочно, не одной задержки или проволочки с нашей стороны не было. Все платежи совершены лично в отделении банка с платежным документом. Но как только закрыли ипотеку начались опять сложности. К отделению Марьино и к его сотрудникам претензий нет. Все очень быстро и четко работают.  Теперь нам потребовалось снять обременение с квартиры. Позвонили в банк, нам сказали, что есть розничный отдел, который этим вопросом занимается. В этом отделе такое ощущение, что ни кто не работает. С ним соединить не могут, так как сотрудников нет на месте или очень заняты. Вообщем за почти 2 недели каждодневных звонков ни с одним из сотрудников (а их как оказалось не менее 4-х в отделе) так и не удалось поговорить. На мою просьбу соединить с руководителем отдела, сказали, что не могут соединить, а все что Вы можете сделать это подъехать в отделение и написать претензию.   Отлично. С меня кучу процентов взяли за ипотеку, я ни разу проблем не доставлял банку, а тут простую операцию, что бы с ними до конца расквитаться, не могут сделать. Это вообще ни в какие ворота.  Если тут есть представитель данного банка, хотел бы услышать их комментарий. Сегодня пойду в отделение писать претензию (которая кстати будет рассматриваться, как мне сказали 16 дней.).   Вообщем не банк, а одна большая проблема.
Балтика
2015-05-06T10:58:44+03:00
Уважаемый SpeedZet! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По указанным Вами фактам со стороны Банка будет проведено служебное расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ПАО АКБ «Балтика».