Потреб в Югре для ИП...

07.05.2015 06:55
1603
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, решил взять потреб в Югре, сам являюсь ип, позвонил узнал какие документы нужны, принес в банк. Когда первый раз сдавал документы спросил: "это все, что нужно?" сказали "Да". Жду 2 недели, тишина. Звоню сам, мне говорят, что мне нужна декларация, поехал в налоговую поставил отметки, привез, говорю "точно всё?", говорят "да вот теперь точно", проходит еще две недели, вчера позвонили и потребовали выписку со счета за год и книгу доходов и расходов. Спросил почему в первый день мне всё это не сказали сразу, внятного ответа, так и не получил. Аргументировали мои беспокойства, тем что, цитирую "это же вам нужен кредит", я согласился, что кредит мне нужен, но и сервис, с обслуживанием тоже. В общем в этот банк я не пойду больше, буду искать банк, где ценят моё время.
Югра
2015-05-08T16:04:55+03:00
Уважаемый vvvik! Согласно условиям предоставления, использования и возврата потребительского кредита в ОАО АКБ «ЮГРА», Банк вправе запросить дополнительные документы. Согласно Условиям предоставления потребительского кредита «На любые цели» Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют Сведения о доходах и расходах, подтвержденные данными Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о ее принятии (если такая отметка для данной формы предусмотрена) за последний полный налоговый период. К сожалению, при обращении в Банк 03.04.2015 Вы не смогли предоставить данные сведения, в связи с чем 06.04.2015 сотрудниками была запрошена Декларация и выписки по Вашему расчетному счету. 30.04.2015 после окончания рабочего дня уполномоченного сотрудника Вами была предоставлена Декларация, а также выписки по счету за период с 02.09.2014 по 02.04.2015. 06.05.2015 сотрудниками была запрошена выписка по счету за период с 01.01.2014 по 02.09.2014, а также предложена помощь в составлении Книги доходов и расходов. Сожалеем, что произошедшая ситуация привела к отказу от услуг нашего банка. С уважением, банк «ЮГРА»