Благодарность

07.05.2015 20:23
2498
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка. Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал в праздничный день. По неизвестной мне причине карта физически "не влезала" в нужный разъем. Я после нескольких попыток, приложил усилие и банкомат "проглотил" мою банковскую карту, затем не требуя пин-кода, выдал сообщение "банкомат временно не работает", не отдав мне обратно карту. Позвонив тут же в тех.поддержку оставил заявку. Попросил после извлечения карты, оставить ее в офисе "Открытия", находящимся в том же ТРК "Атмосфера", что и банкомат "Петрокоммерца" (ссылаясь на то, что у меня инвалидность и в центр города мне ехать тяжело), первоначально меня заверили, что это возможно. 6 мая я позвонил в "Петрокоммерц", мне сообщили? что инкассаторы были 5-го числа, и если в банкомате была моя карта они ее привезут в офис "Петрокоммерца" в центре города и мне нужно будет за ней приехать (т.к. инкассаторы не имели права оставить карту в офисе "Открытия"). Вскоре мне позвонили из "Петрокоммерца" и сказали, что доставят мою карту курьером к дому. Спасибо за доставку карты. На метро я передвигаться не могу, дорога на наземном транспорте отняла бы у меня много времени и сил. В чем могла быть причина "не влезания" карты? Сторону, которой вставлять вперед перепутать не мог - слишком давно пользуюсь картой..
Петрокоммерц
2015-05-08T15:51:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими положительными впечатлениями о работе ОАО Банк «Петрокоммерц». Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вам и впредь было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"