Бесполезные кусочки пластика за 3900 в год
Оценка
Отзыв проверен
В Банке Транспортный оформил дебетовую золотую карту заплатив за годовое обслуживание 3900. Однако, не успев попользоваться ею и месяц банк заблокировал возможность ее пополнения. Т.е. у меня на руках кусок пластика золотистого цвета, который занимает место в моем бумажнике за 3900 в год. Попытка объяснить в банке, что карта не может выполнять те функции за которые, я по договору плачу тариф городового обслуживания - успехом не увенчалось.
Мои требования забрать ставший никчемным кусок пластика и вернуть мне уплаченные за него средства - тоже сопровождались беспомощным морганием глаз и невнятными блеяниями.
Написал заявление руководству, но надежды на положительное решение нет, т.к. мне кажется сейчас банку абсолютно пофиг на клиента, когда есть проблемы с ЦБ. Вот тогда, если ситуация не разрешится положительно, и напишу на них в ЦБ, и за одно в роспотребнадзор и антимонопольный комитет. Отдельное спасибо порталу banki.ru за то, что на сайте есть подробная инструкция как составлять жалобы в эти органы.
Администратор народного рейтинга
2015-05-11T08:17:53+03:00
Так, что Вам всё-таки в отделении про блокировку говорят? На СБ ссылаются? Что Банк имеет право?
Chexonte
2015-05-11T10:43:42+03:00
В том то и дело что в отделении не говорят ничего внятного. Перезвонили куда-то - говорят т.к. по карте уже была совершена операция - возврата ее в таком случае не получится. На все логичные рассуждения о том что продукт не выполняет своей функции прописанной в договоре - только мычат да предлагают написать заявление кому-то повыше. Никаких разъяснений они не дают. Я составил предложенное заявление, жду ответа. Если не разрешится - выведу из банка свои средства и, как советуют отправлю жалобы в ЦБ, ФАС и Росптребнадзор. Мне кажется, ФАС должен особенно заинтересоваться: ведь карты предлагались у них с очень выгодными условиями, вон и в вашем рейтинге побеждали. Получается, что условного "меня", они переманили от условиями от другого условного банка, и вот теперь эти "условия" не работают. На лицо не чистая конкуренция, если не прямое мошенничество, и ссылки на ЦБ тут уже не корректны. Надо было соизмерять свои возможности и предлагаемые условия. А то МММ получается.
Вернули забытые деньги
alex_smol
Хочется выразить благодарность сотрудникам банка в г. Смоленске. На днях снимал деньги со своей карты в их банкомате и отвлекшись на телефон забыл их вовремя забрать. Когда...
5
Транспортный