Как и у многих, отписавшихся ниже, не дошли деньги в банк Тинькофф

10.05.2015 13:39
1310
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5.5.2015 с помощью терминала в Евросети положил деньги на счёт в банке Тинькофф. Через сутки позвонил в службу, оставил заявку (223821). Служба поддержки отвратительная, оперирует исключительно внутренними инструкциями. Конкретные претензии: 1. Для оформления заявки потребовали про диктовать полный номер карты. При этом не представились, я даже не был уверен, что попал в банк. 2. Начали озвучиваться сроки проведения платежа - 3 дня с подачи заявки. Какие нафиг три дня? Мой звонок был актом доброй воли, напоминанием, что в договоре-оферте вы отводите на перевод три дня с момента внесения денег в терминал. 3. Прошло уже четыре дня с подачи заявки, результата нет.
Океан Банк
2015-05-13T12:07:13+03:00
Уважаемый OlegDan! Судя по всему, претензия адресована банку Тинькофф?
OlegDan
2015-05-14T13:45:38+03:00
Да, проведен, спасибо. Итого он шел 8 календарных дней/5 рабочих дней. Разумеется теперь терминалы и сам банк в целом буду обходить стороной. Не готов я к подобным приключениям по элементарному поводу.
Зачтено