8.05.2015 г я пришла в отделение банка Транспортный "Преображенская площадь", чтобы получить выписку со счета и проценты со вклада. Я в курсе о том, что банк прекратил прием доп взносов на вклады и не намеревалась жаловаться или подавать в суд на нарушение банком контракта в одностороннем порядке.
В отделении на тот момент людей не было. Операционист М.И. П-ва дала мне выписку о сумме остатка на моем вкладе, я уточнила, могу ли снять набежавшие по вкладу проценты в кассе или в банкомате, на что получила утвердительный ответ. За это время в банкомате образовалась очередь, и так как в кассе никого не было, я направилась именно туда. Там за стеклом меня "встретила" уже знакомая мне кассир К-на, которая уже однажды отказывалась принять у меня наличные на пополнения вклада (подчеркиваю, в марте, когда эти пополнения еще принимались банком!), в качестве причины приводилось, что ей придется выписывать для этого кучу бумаг.
В марте мне стоило большого труда убедить кассира К-ну, что она обязана принять у меня деньги несмотря на ее нежелание работать. У меня есть приходный лист с ее печатью и подписью за март месяц. Тогда я уходила из банка с тяжелым сердцем, но решила не жаловаться на нахамившего мне кассира в головной офис. И как оказалось, совершенно напрасно. Как и в прошлый раз, К-на на мою просьбу выдать мне проценты со вклада, отказала и стала давить на то, что я должна идти в банкомат. На возражения о том, что там очередь, и мне только что подтвердили, что касса эти деньги должна выдавать, кассир К-на пустилась в долгую дискуссию о том, что я должна делать, а что не должна. При этом я отдала ей паспорт, банковскую карту и ввела пин-код. Когда я ей сказала, что не желаю больше выслушивать ее и мне не о чем с ней дискутировать, она, не отдав ни денег, ни карты, ни паспорта, стала нажимать тревожную кнопку с угрозами, что сейчас выкинет меня из банка и позовет полицию. При этом держа при себе мои документы и карту с введенным пин-кодом! Мне пришлось выйти в зал и позвать начальство. Через некоторое время в кассу вошла женщина в черном, без бейджа, которая не представилась и наотрез отказалась сообщить свою должность в отделении банка.
Как потом оказалось, это была С-ва, управляющая отделением Преображенский. Эта дама вместо того, чтобы разобраться в ситуации и рассказать сотруднику его обязанности и правила работы, стала на меня кричать и угрожать, что позовет полицию и упечет меня за хулиганку на 15 суток.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Мне даже не отдавали мои документы и карту и деньги с той стороны кассы! На сообщение, что такой инцидент со мной уже случался, кассирша орала, что никогда меня не видела ранее. В конце концов получив наконец свой паспорт, приходный чек не получен, я вышла из кассы и тут снова мне стали угрожать, что позовут полицию. Я написала жалобу, ее принял зам начальника ДО Преображенский Игорь. После такого ужасного случая естественно, цель Транспортного достигнута, я не собираюсь оставлять там свои деньги, и мне жаль владельцев, которые наняли таких непрофессиональных сотрудников.
Банк не только обманывает вкладчиков, отказываясь принимать дополнительные взносы на вклады, но и хамство и открытая ненависть отдельных сотрудников побуждает вкладчиков бежать сломя голову из этого, с позволения сказать, банка.
Просьба принять меры к участникам этого шоу в офисе Преображеснкое.