Ужасное обслуживание на Преображенской

12.05.2015 10:49
2500
4
Оценка
1
Отзыв проверен
8.05.2015 г я пришла в отделение банка Транспортный "Преображенская площадь", чтобы получить выписку со счета и проценты со вклада. Я в курсе о том, что банк прекратил прием доп взносов на вклады и не намеревалась жаловаться или подавать в суд на нарушение банком контракта в одностороннем порядке. В отделении на тот момент людей не было. Операционист М.И. П-ва дала мне выписку о сумме остатка на моем вкладе, я уточнила, могу ли снять набежавшие по вкладу проценты в кассе или в банкомате, на что получила утвердительный ответ. За это время в банкомате образовалась очередь, и так как в кассе никого не было, я направилась именно туда. Там за стеклом меня "встретила" уже знакомая мне кассир К-на, которая уже однажды отказывалась принять у меня наличные на пополнения вклада (подчеркиваю, в марте, когда эти пополнения еще принимались банком!), в качестве причины приводилось, что ей придется выписывать для этого кучу бумаг. В марте мне стоило большого труда убедить кассира К-ну, что она обязана принять у меня деньги несмотря на ее нежелание работать. У меня есть приходный лист с ее печатью и подписью за март месяц. Тогда я уходила из банка с тяжелым сердцем, но решила не жаловаться на нахамившего мне кассира в головной офис. И как оказалось, совершенно напрасно. Как и в прошлый раз, К-на на мою просьбу выдать мне проценты со вклада, отказала и стала давить на то, что я должна идти в банкомат. На возражения о том, что там очередь, и мне только что подтвердили, что касса эти деньги должна выдавать, кассир К-на пустилась в долгую дискуссию о том, что я должна делать, а что не должна. При этом я отдала ей паспорт, банковскую карту и ввела пин-код. Когда я ей сказала, что не желаю больше выслушивать ее и мне не о чем с ней дискутировать, она, не отдав ни денег, ни карты, ни паспорта, стала нажимать тревожную кнопку с угрозами, что сейчас выкинет меня из банка и позовет полицию. При этом держа при себе мои документы и карту с введенным пин-кодом! Мне пришлось выйти в зал и  позвать начальство. Через некоторое время в кассу вошла женщина в черном, без бейджа, которая не представилась и наотрез отказалась сообщить свою должность в отделении банка. Как потом оказалось, это была С-ва, управляющая отделением Преображенский. Эта дама вместо того, чтобы разобраться в ситуации и рассказать сотруднику его обязанности и правила работы, стала на меня кричать и угрожать, что позовет полицию и упечет меня за хулиганку на 15 суток. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Мне даже не отдавали мои документы и карту и деньги с той стороны кассы! На сообщение, что такой инцидент со мной уже случался, кассирша орала, что никогда меня не видела ранее. В конце концов получив наконец свой паспорт, приходный чек не получен, я вышла из кассы и тут снова мне стали угрожать, что позовут полицию. Я написала жалобу, ее принял зам начальника ДО Преображенский Игорь. После такого ужасного случая естественно, цель Транспортного достигнута, я не собираюсь оставлять там свои деньги, и мне жаль владельцев, которые наняли таких непрофессиональных сотрудников. Банк не только обманывает вкладчиков, отказываясь принимать дополнительные взносы на вклады, но и хамство и открытая ненависть отдельных сотрудников побуждает вкладчиков бежать сломя голову из этого, с позволения сказать, банка. Просьба принять меры к участникам этого шоу в офисе Преображеснкое.

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015