Перевыпуск карты

12.05.2015 16:49
2375
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я уже как четыре года являюсь клиентом банка Траст и с каждым годом обслуживание в банке становится все хуже и хуже. Но в этот раз меня просто данная ситуация вывела. У меня закончился срок действия карты еще в декабре этого года, я обратилась в банк за тем, чтобы мне ее перевыпустили, так как с моим графиком работы мне не удобно ходить и оплачивать в кассу, мне карта просто необходима, мне сказали чтобы я позвонила на горячюю линию и уточнила перевыпустили мне карту или нет, на что я так и сделала.При звонке мне ответили, что моя карта перевыпущена. Я из месяца в месяц обращаюсь в банк на протяжении всего полугода и просто выпрашиваю свою карту у сотрудников банка, на что они мне отвечают: "Ждите, придет через две недели". А сегодня, когда я обратилась в очередной раз за своей картой мне вообще по-хамски ответили: "Жалуйтесь куда хотите". Это не они их перевыпускают, якобы, регламента вообще нет по выпуску карты. Я на протяжении все полугода оплачиваю через кассу кредит и берется комиссия сто рублей, когда стоит банкомат для бесплатных переводов. Сотрудников вообще это не интересует и жалобы как я поняла не пугают. Ужасное отношения к своим клиентам.
Траст
2015-05-13T10:55:06+03:00
Добрый день! Как мы понимаем, в Вашем отзыве идет речь о расчетной карте, предназначенной для погашения задолженности по Договору. Карта была автоматически перевыпущена в декабре 2014 г. по причине окончания срока действия с указанием Вашей предыдущей фамилии. В связи с тем, что у Вас произошла смена фамилии, карта не может быть выдана. Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии, плата за перевыпуск составит 100 руб. При себе Вам необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий смену фамилии. С сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по порядку работы с Клиентами в части перевыпуска и получения перевыпущенных карт. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Kat19011989
2015-06-15T17:17:02+03:00
Спасибо большое!!! Карту получила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа