Современная банковская система
13.05.2015 18:33
935
Оценка
Отзыв проверен
Решил я оплатить Интернет заказ через банк "Югра" в главном офисе Тюмени. Если бы я знал, что комиссия за перевод 4950 руб. составит 150 руб. и мне придется потратить на данную операцию в этом банке 50 минут, я никогда бы не зашел туда. Я уже не удивляюсь, что сотрудники не знают как работать. Очень печально за банковскую систему, за процесс работы некоторых банков. Вроде обычная операция - перевод, но, по порядку:
1) % комиссии за перевод сотрудники конечно же не знают, учить не собираются. Да и зачем? Их же задача получить комиссионный доход и по-больше. Потом приходник напечатается и клиент узнает.
2) сначала сотрудница ждет когда освободится другая сотрудница, которая подскажет ей что и как делать. Ну не учили ее ничему, не работает обучение персонала в банке. Для банка главное вкладчики, максимальные ставки по вкладам сделали, "напылесосили" 100 ярдов вкладов за пару лет.
3) проходит минут 5-10, начинаем работать, берем записи, смотрим их, начинаем заполнять
4) проходит минут 15-20 начинается консультация по сотовому телефону от других сотрудников. Прикольно, может у них корпоративная сотовая связь бесплатная.
5) проходит 30 минут, идите оплачивайте в кассу, потом обратно, надо же платежное поручение еще составить.
6) 40 минут... составляется платежное поручение опять же с помощью консультации по сотовому... хотя такая консультация напоминает разговор слепого с глухонемым.
7) 45 минут... составлено платежное поручение, заполните заявление на перевод. На вопрос зачем, в других банках это не надо, подключается другая сотрудница банка и рассказывает ей и еще одной на какие кнопочки надо нажать, чтобы распечатать заполненное заявление.
8 ) прошло 50 минут, все сделано.
Лет 5 получал стипендию в данном банке через банкомат. Быстро, отлично. Может наступает время когда должна работать техника и банковские сотрудники не нужны. Вклады открывают быстро, деньги же всем банкам нужны. Сотрудник банка потратил 50 минут работы ни на что. А в это время она могла бы поработать с другими клиентами, премию заработать. Да и клиент потратил много времени и получил один негатив.
А самое обидное, что сотрудница-то не виновата. Просто такая система в банке, где обязательно надо вводить все данные, что все так сложно, что не учили ее ничему. Аналогичную операцию в Сбербанке проводили за 5 минут. Ладно, похвалю Сбер как бывший финалист международной студенческой олимпиады "Banks Battle".
Югра
2015-05-19T15:00:48+03:00
Уважаемый chess72!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди.
На момент Вашего обращения обслуживанием Клиентов занимался новый сотрудник. В связи с тем, что данная операция проводилась сотрудником впервые, ему оказывала помощь Начальник отдела операционного обслуживания физических лиц.
Мы работаем над обозначенными Вами проблемами, все замечания будут учтены в дальнейшей работе Банка.
Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить положительные изменения в Работе нашего Банка. Ждем Вас снова!
С уважением, Банк "ЮГРА"