Двойное списание денежных средств

13.05.2015 21:33
3575
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! На новой работе распорядились о том, чтобы зарплату получать именно через этот банк. Получив карту, сразу подключила мобильный банк. (60 руб. в месяц). Сразу смутило то, что с нулевого баланса карты эти деньги списались влегкую, в "минус". Недавно приобрела онлайн билеты в отпуск, платеж картой "Петрокоммерц". Во время оплаты сайт завис. При повторном запросе деньги списались единой суммой, платеж успешно прошел авиакомпании. Через 5 (!) дней деньги списываются снова, причем двумя платежами, 2 суммы за 2 билета. Т.к. всей суммы в положительном балансе на карте не оказалось, карта ущла в "минуса" на 24 000 рублей. А в этот день я получила зарплату. Ушла вся зарплата и плюс я еще кому-то что-то должна. В смс уведомлении информация "chain not found", затем "incorrect chain". Вроде "цепь не найдена", "неправильная цепь". Но деньги то УШЛИ. Я звоню на горячую линию, где сотрудник объясняет мне, что ничего сказать не может, т.к. нет кодового слова. Но в заявлении на выпуск карты про кодовое слово не было сказано НИЧЕГО. Оно изначально не предполагалось. Естественно, нужно идти в отделение банка. Но деньги мне нужны сейчас, у меня отпуск скоро, я хотела сегодня совершить еще покупки с этой карты. Сейчас я сижу на успокоительном, сумма очень большая. А вопрос к этому банку у меня следующий: дорогая администрация, как же так получается, что с карты можно списать хоть миллион при запросе авторизации сторонних платежных систем при НУЛЕВОМ или НЕДОСТАТОЧНОМ балансе на карте? Такие платежи должны априори отклоняться, так происходит в нормальных банках. Я могу подключить услугу "мобильный банк" или попытаться совершить платеж при недостатке средств. Система должна отклонить такой запрос, заблокировать услугу и не списать ни копейки. Сейчас мне хочется написать в прокуратуру и судиться с этим банком за такое "качество" услуг, о чем завтра им обязательно сообщу лично.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T16:50:00+03:00
Автору: прокомментируйте ситуацию - обращались ли в банк (когда), каковы сроки по заявлению, вернули ли средства (когда), причина двойного списания и т.п.
rainmay
2015-05-19T22:20:15+03:00
14.05.2015 я обратилась в мурманское отделение банка "Петрокоммерц". Распечатали выписку, где за указанный период деньги ушли только один раз. Сотрудница сказала, что больше верит выписке, чем моим словам. Я предъявила выписку из банкомата, где отражено двойное списание (или блокировка) средств. Минусовой баланс по карте, кстати, был и в их выписке. Я попросила прокомментировать. Сама оператор затруднилась ответить на мои вопросы, звонила в управление. Через 2 минуты средства разблокировали. Когда я стала задавать вопросы - почему с этой карты можно списать (заблокировать средства) даже при недостаточном или нулевом балансе, где это регламентировано, и почему блокировка средств не отражена в банковской выписке, сотрудница ответила, что она сама ничего не понимает, это процессинговая ошибка, и вообще специалист по банковским картам сейчас в отпуске. Со своей стороны я запросила банковскую выписку за период за подписью кассира и печатью банка. Мини-выписка из банкомата это тоже документ. И эти документы должны как-то соответствовать друг другу. Подавать заявление в суд на банк не передумала. Мнение изменилось только по одному поводу - средства на этой карте держать больше не буду, оплачивать покупки в интернете тоже. Защита минимальна, банк даже не присылает пароля для подтверждения оплаты. Некомпетентные сотрудники.
Петрокоммерц
2015-05-14T17:13:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 13.05.2015г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. Для проведения расследования по возникшей ситуации от Вас необходимо письменное заявление в Банк с Вашей подписью. Подать заявление Вы можете в любом отделении Банка в часы работы отделения. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.pkb.ru. Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления в ДО Банка Вам необходимо предоставить копию паспорта, чтобы сотрудники Банка могли провести идентификацию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц".