Вымогательство денег за несуществующую задолженность

15.05.2015 16:28
2719
7
Без оценки
Летом 2013г. решила получить студенческую карту банка Русский стандарт, отправила заявку, одобрили, и я пошла в банк на получение. Сотрудникам банка не понравился мой студенческий билет (зачеркнута фамилия сотрудником деканата, а сверху написана новая в связи с замужеством) и меня отправили менять студенческий. Студенческий мне меняли долго, поэтому, когда я пришла в банк, карты уже там не было, мне сказали, что она уничтожена и я не стала ее получать, забыла об этом. Тут начинается самое интересное, летом 2014г. мне стали поступать звонки с требованием погасить задолженность. Я обратилась в отделение банка, мне сказали, что скорее всего кто-то указал мой номер телефона в качестве контактного. Дальше хуже стали звонить, хамить и требовали от меня оплатить мою задолженность. Звоню на горячую линию, мне говорят, что по архивному продукту (студенческая карта) было списано годовое обслуживание, и на него начислены проценты. Иду в банк (конец осени -начало зимы 2014 г.), пишу заявление с просьбой разобраться, на честном слове поверила сотрудникам и ушла. А дальше начались звонки по воскресеньям в 8 утра, по 5-10 звонков в день за редкими исключениями. Иду в банк 19.03.2015, пишу заявление № 7733-ОКП16750, но уже беру его копию. Результат опять ноль внимания и бесконечные звонки с угрозами и хамством. Оставляю устную претензию №184143 на горячей линии банка с номерами телефонов, с которых мне звонят. Результат ноль. Нервы сдали ушла на больничный, звонки продолжаются бесконечно, номер сменить не могу - рабочий. Начали звонить мужу и родственникам. 15.05.2015 в 12:09 звоню в очередной раз на горячую линию узнать могу ли я написать досудебную претензию в отделении банка, ответ: "по Вашему заявлению. Принято положительное решение, ожидайте уведомления о том, что Ваши документы, подтверждающие, что задолженности нет готовы". Какие чувства я испытала в этот момент? Радость...НО ровно через 2 минуты (12:48 раздается звонок с номера 8-915-301-82-21 и мужчина автоответчик говорит, что у меня задолженность. Истерика. Звоню на горячую линию, опять жду 10 минут, опять эти вопросы из анкеты и замечательный ответ: "Ваше заявление на рассмотрении, а кто Вам сказал, что было принято положительное решение?". Сколько можно? У меня маленький ребенок, который просыпается от каждого такого звонка. После года мучений у меня стал дергаться глаз. Если решение не будет принято в ближайшие дни, то я буду подавать жалобы в ЦБ и в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Здесь уже может и до прокуратуры дойти. Просьба разобраться в данной ситуации и выдать документ об отсутствии задолженности. Просьба направить в бюро кредитных историй информацию об отсутствии задолженности и о том, что просрочка произошла по вине банка. У меня кредиты в других банках, ни одной просрочки. А из-за банка Русский стандарт у меня теперь испорчена кредитная история! Просьба исправить! Также большая просьба к Русскому стандарту, вообще забыть мой номер телефона!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-02T17:53:38+03:00
Добрый день, Мария2901! Банком приняты все необходимые меры, в настоящее время вопрос урегулирован. Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за доставленные неудобства! В настоящее время подготовка письменного ответа на Ваше заявление № 7733-ОКП/6750 от 19.03.2015 находится на финальной стадии. О результатах Вас непременно уведомят, способом, указанным в заявлении. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025