Зачем мое фото - я уже что-то украл?!

15.05.2015 18:14
1449
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.05.2015 в сети наткнулся на высокий процент по вкладу Европлан. Решил попробовать и оставил заявку, попутно оставив требуемые регистрационные данные, как я думал для ускорения процесса. Из центрального офиса позвонили в течение часа. Несколько навязчиво менеджер продекларировал основные условия вклада, ответил на мои вопросы, запросил еще повторно и дополнительно к анкете он-лайн личные данные и параметры вклада. Обещал через час звонка уже из местного филиала. И точно - примерно так и позвонили. Опять еще раз чего-то в третий раз проверил и уточнил. Думаю ладно - зато на месте все быстро будет. Немного поругался, больше для формы и смеха, над тем, что местный менеджер не слыхал, что теперь он должен выехать в удобное мне место и время для окончательного оформления документов. Господа уберите, пожалуйста, с сайта уверения в том, что будет выезд Вашего менеджера на удобное клиенту место. Почитал отзывы – нет этого и не только у меня, это похоже на не добросовестную рекламу. Ладно, договорились о времени, когда я приеду в местный офис. Приехал точно по времени. Еще один менеджер по новой выспрашивает - какой вклад, на сколько, капитализация, кодовое слово и т.д. Говорю – уважаемый, я уже это сообщал один раз в анкете он-лайн и два раза по телефону. – Ну, давайте еще раз проверим. – Ладно, давайте проверим, хотя правильнее было бы если Вы уже распечатали необходимый пакет документов с моими данными (как услышали и поняли), а я бы почитал и поправил, что не так. Менеджер ушел готовить документы. Ждал минут 40, вернулся менеджер после моего напоминания через секретаря конторы. За это время эти типовые документы можно было бы от руки написать, а не только напечатать по ТРИЖДЫ зафиксированным данным. Да еще он запрашивал, где, да сколько я работаю, да сколько зарабатываю. Поскольку карту заказал с нулевым лимитом кредита (дебетовую) и кредита у Банка не прошу – считаю это не их дело – пиши не работаю. Начинаю читать. И понимаю что эти документы (заявление на согласие обработки персональных данных, заявление на предоставление предложения банку на получения от них услуг, предложение банку на получения от них услуг, памятка о получении услуг от банка) подписываю только я, а банк ничего не подписывает. Спрашиваю: Как так? – А у нас такой порядок, все остальное делается через личный кабинет в интернет банке и безналичные платежи. – Ну все же как-то и когда-то я получу от БАНКА подписанный договор? – В ответ молчание. – Я позвоню по горячей линии в центральный офис. Возвращусь в истории к первому звонку Московского менеджера мне по моей заявке. Я точно и специально спрашивал его – получу ли я по приходу в местный офис договор подписанный банком, где бы излагались и фиксировались условия сделки. Ответил – да, да, конечно. Теперь по звонку на горячий номер Европлана, естественно, попадаю не на менеджера, который работает с заявками по вкладам, а на барышню - универсала. Она отвечает, что у них такой порядок, что все дальнейшие процедуры по вкладу оформляются через личный кабинет, и никакого договора подписанного Банком я не получу. Они меня не убедили. Пусть не договор, а хотя бы тоже предложение банку опредоставлении мне услуг с указанием их параметров банком должно быть подписано.Но подумал - пока деньги я не заплатил и меня это и к чему не обязывает, подпишу, а там на досуге подумаю надо ли мне это, в конце–концов выкинуть в корзину бумажки всегда успею. Подписал. Менеджер: - ну теперь почти все. Осталось вас сфоторгафировать,(ВНИМАНИЕ!), в трех ракурсах – 1) Вы пописываете договор 2)… - Я не стал ждать в каких позах я еще должен буду запечатлеться и для чего это нужно, терпение мое закончилось - попросил порвать при мне все подписанные бумажки и скан паспорта и распрощался. Уважаемый БАНК, а вы бы разместили это требование к оформлению вклада на сайте в качестве рекламного баннера – народ валом к вам пойдет. :) Почувствовал, что я или уже чего-то украл или вот-вот украду у Банкаи мое фото собираются развесить на столбах и заборах – его ищет полиция! Бог с ними с этими повышенными +2%, зато не чувствую себя проворовавшимся, а потому - С уважением, пока еще порядочный, несостоявшийся клиент.
Бинбанк Столица
2015-05-20T17:45:00+03:00
Уважаемый teddysv3691! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего Банка. Действительно, в Вашбанком должно быть подписаноем регионе оформление вклада возможно только в офисе Европлан. Мы учли Ваше замечание о не совсем корректной информации, размещенной на нашем сайте, и в ближайшее время, обязательно ее исправим. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении договора менеджер повторно сверяет указанные в телефонном разговоре данные, чтобы избежать возникновения ошибок. Сведения о трудоустройстве при оформлении вклада указывать не обязательно, они указываются по желанию клиента. Что касается процедуры фотографирования, то она обязательна для всех клиентов Банка. Договор банковского вклада, заключается путем присоединения к Правилам комплексного банковского обслуживания (ПКБО). Документами, составляющими договор банковского вклада, являются: ПКБО, Предложение, Условия обслуживания банковских продуктов в АО «Европлан Банк». Депозитный счет открывается клиенту в день поступления Предложения (оферты) в Банк. Договор банковского вклада считается заключенным только с даты зачисления денежных средств во вклад. После зачисления денежных средств во вклад, т.е. после заключения Договора банковского вклада, Банк направляет клиенту Подтверждение о размещении депозита с использованием Интернет-Банка, а подтверждение на бумажном носителе можно получить при личном обращении в Банк или офисы Европлан. Таким образом, в соответствии со ст.836 ГК РФ, письменная форма договора считается соблюденной. На основании Вашей претензии на некорректную информацию, предоставленную сотрудником Контакт-центра Европлан Банка, был прослушан Ваш разговор с сотрудником Банка по оставленной заявке. В данном разговоре сотрудник действительно предоставил некорректную информацию о том, что после оформления вклада у Вас останется подписанный Банком экземпляр документа о заключении договора банковского вклада. Мы сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания в нашем банке и побудила Вас отказаться от заключения договора. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015