15.05.2015 в сети наткнулся на высокий процент по вкладу Европлан. Решил попробовать и оставил заявку, попутно оставив требуемые регистрационные данные, как я думал для ускорения процесса. Из центрального офиса позвонили в течение часа. Несколько навязчиво менеджер продекларировал основные условия вклада, ответил на мои вопросы, запросил еще повторно и дополнительно к анкете он-лайн личные данные и параметры вклада. Обещал через час звонка уже из местного филиала. И точно - примерно так и позвонили. Опять еще раз чего-то в третий раз проверил и уточнил. Думаю ладно - зато на месте все быстро будет. Немного поругался, больше для формы и смеха, над тем, что местный менеджер не слыхал, что теперь он должен выехать в удобное мне место и время для окончательного оформления документов. Господа уберите, пожалуйста, с сайта уверения в том, что будет выезд Вашего менеджера на удобное клиенту место. Почитал отзывы – нет этого и не только у меня, это похоже на не добросовестную рекламу.
Ладно, договорились о времени, когда я приеду в местный офис. Приехал точно по времени. Еще один менеджер по новой выспрашивает - какой вклад, на сколько, капитализация, кодовое слово и т.д. Говорю – уважаемый, я уже это сообщал один раз в анкете он-лайн и два раза по телефону. – Ну, давайте еще раз проверим. – Ладно, давайте проверим, хотя правильнее было бы если Вы уже распечатали необходимый пакет документов с моими данными (как услышали и поняли), а я бы почитал и поправил, что не так. Менеджер ушел готовить документы. Ждал минут 40, вернулся менеджер после моего напоминания через секретаря конторы. За это время эти типовые документы можно было бы от руки написать, а не только напечатать по ТРИЖДЫ зафиксированным данным. Да еще он запрашивал, где, да сколько я работаю, да сколько зарабатываю. Поскольку карту заказал с нулевым лимитом кредита (дебетовую) и кредита у Банка не прошу – считаю это не их дело – пиши не работаю.
Начинаю читать. И понимаю что эти документы (заявление на согласие обработки персональных данных, заявление на предоставление предложения банку на получения от них услуг, предложение банку на получения от них услуг, памятка о получении услуг от банка) подписываю только я, а банк ничего не подписывает. Спрашиваю: Как так? – А у нас такой порядок, все остальное делается через личный кабинет в интернет банке и безналичные платежи. – Ну все же как-то и когда-то я получу от БАНКА подписанный договор? – В ответ молчание. – Я позвоню по горячей линии в центральный офис. Возвращусь в истории к первому звонку Московского менеджера мне по моей заявке. Я точно и специально спрашивал его – получу ли я по приходу в местный офис договор подписанный банком, где бы излагались и фиксировались условия сделки. Ответил – да, да, конечно.
Теперь по звонку на горячий номер Европлана, естественно, попадаю не на менеджера, который работает с заявками по вкладам, а на барышню - универсала. Она отвечает, что у них такой порядок, что все дальнейшие процедуры по вкладу оформляются через личный кабинет, и никакого договора подписанного Банком я не получу. Они меня не убедили. Пусть не договор, а хотя бы тоже предложение банку опредоставлении мне услуг с указанием их параметров банком должно быть подписано.Но подумал - пока деньги я не заплатил и меня это и к чему не обязывает, подпишу, а там на досуге подумаю надо ли мне это, в конце–концов выкинуть в корзину бумажки всегда успею. Подписал. Менеджер: - ну теперь почти все. Осталось вас сфоторгафировать,(ВНИМАНИЕ!), в трех ракурсах – 1) Вы пописываете договор 2)… - Я не стал ждать в каких позах я еще должен буду запечатлеться и для чего это нужно, терпение мое закончилось - попросил порвать при мне все подписанные бумажки и скан паспорта и распрощался.
Уважаемый БАНК, а вы бы разместили это требование к оформлению вклада на сайте в качестве рекламного баннера – народ валом к вам пойдет. :) Почувствовал, что я или уже чего-то украл или вот-вот украду у Банкаи мое фото собираются развесить на столбах и заборах – его ищет полиция! Бог с ними с этими повышенными +2%, зато не чувствую себя проворовавшимся, а потому -
С уважением, пока еще порядочный, несостоявшийся клиент.