Согласие на продвижение услуг банка

17.05.2015 21:37
5255
1
Без оценки
До недавнего времени при открытии через Интернет-банк депозита среди прочего задавался вопрос о согласии клиента на продвижение услуг банка. Так как я абсолютно не желаю получать от банка звонки с различными предложениями, то на вопрос о согласии я всегда отвечал "Не согласен". Однако, открывая в очередной раз депозит, я обнаружил, что больше этот вопрос не задается. При в последнем окне выведено, что я дал согласие на продвижение услуг банка. Таким образом, отказаться от абсолютно бессмысленного и раздражающего обзвона более невозможно. Видимо банк в своих постоянно меняющихся правилах прописал, что все клиенты заведомо согласны на это безобразие. И хотя заявленные условия не оцениваются, ставлю "2", так как не уверен, что априорное согласие на прием телефонного спама где-то заявлено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-26T20:14:43+03:00
Без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-05-18T14:02:50+03:00
Здравствуйте! Позвольте пояснить: автоматическое согласие на продвижение услуг Банка при открытии вклада проставляется только лишь в том случае, если ранее, оформляя другой продукт Банка, Вы выразили свое согласие с данным параметром. Если ранее Вы не давали свое согласие, то при оформлении вклада поле для выбора значения из списка отображается. Мы готовы исключить Ваш номер телефона из обзвона, если действия Банка по предложению новых или дополнительных услуг доставляют Вам неудобства. Для этого просим Вас уточнить Ваши полные ФИО, дату рождения и прислать данные сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, на адрес complaint@psbank.ru. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти... Читать полностью

06.04.2025

Начисление процентов

Оценка 5

1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил... Читать полностью

02.04.2025