Сбербанк обязывает граждан заводить дебетовые карты

18.05.2015 14:20
4044
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В отделении банка номер: 8609/019 г. Смоленск сотрудники банка отказываются принимать платежи по услугам жкх в кассах и наличными деньгами в терминалах, при этом требуют заводить карты стоимостью 300 рублей тем гражданам, у которых карт нет. И еще: сотрудники банка этого же отделения входят в личные кабинеты клиентов сбербанк онлайн, после оплаты коммунальных услуг по карте, меняют пароли, выписывая одноразовые, а когда я возразила о том, что ваши действия не правомерны, сотрудник объяснил, что у них есть право входить в личный кабинет и проверять совершенные платежи. Иными словами в мой "кошелек" будет влезать каждый. Что за беспредел творится в Смоленских банках?
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-22T05:32:00+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что действия сотрудников, консультирующих по удаленным каналам были некорректны в части ввода данных вместо клиентов. Позвольте принести извинения за доставленное этим обстоятельством беспокойство. Что касается предложения выпуска банковской карты для подтверждения операций с помощью ПИН-кода, то оно должно быть озвучено как альтернатива прежнему способу проведения операций по вкладам. При этом сотрудник должен обязательно сообщить преимущества подтверждения операций с помощью ПИН-кода, что значительно сокращает время обслуживания и повышает безопасность совершаемых операций. Если Вы решите подтверждать операции с использованием карты, то рекомендую оформить карту Momentum, которая выдается в день обращения и предоставляется банком бесплатно. Руководителем офиса проведен с сотрудниками инструктаж, в ходе которого оговорена недопустимость ввода за клиентов каких-либо данных. Также со стороны ответственного подразделения запланирована проверка соблюдения данного принципа. Уверена, что эти меры позволят изменить организацию работы офиса при консультировании по возможностям использования удаленных каналов, в том числе Сбербанк Онлайн. Я надеюсь, что Вы оцените изменения в работе сотрудников офиса, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
grif696
2015-06-02T12:46:37+03:00
Спасибо, мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024