Кредитная карта ко вкладу - дезинформация?

19.05.2015 21:54
2386
Оценка
1
Отзыв проверен
18 мая моя супруга обратилась в банк с целью разместить вклад и получить под него кредитную карту, как это было обещано на сайте банка. Деньги на вклад приняли, однако даже заявку на карту принять не смогли, якобы программное обеспечение не позволяет этого сделать, карты ко вкладу не выдаются. Позвонив в кол-центр банка выяснила, что карты ко вкладу выдаются, необходимо написать претензию на сайте банка. Претензия написана, за сутки банк никак не отреагировал. Если информация на сайте банка ложная, удалите ее, пожалуйста, не заставляйте потенциальных клиентов так бессмысленно тратить свое время и время ваших сотрудников! Тем не менее, ожидаем от банка хороших новостей, что проблема в некомпетентности сотрудников на местах и карту под вклад все же возможно получить.
Петрокоммерц
2015-05-22T13:30:36+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение относительно заявки на предоставление кредитной карты ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что кредитная карта не была заведена в связи с техническим сбоем. Данная проблема известна Банку и в настоящий момент ведутся работы по ее устранению. Дополнительно информируем о том, что спустя некоторое время у Вашей супруги есть возможность повторно обратиться в Банк для подачи заявки на предоставление кредитной карты. Следует отметить, что Банк принимает решение по итогам комплексной проверки заявки Клиента, с учетом множества факторов. При этом Банк оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа в предоставлении кредита. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»