Мошенничество с заменой сим-карты

20.05.2015 15:56
12366
14
Без оценки
10 февраля 2015 года в 20:40 мне на телефонный номер МТС, поступило СМС с номера 111 (данный номер принадлежит контактному центру сотового оператора ОАО «МТС») «По Вашему номеру производится замена SIM-карты. При возникновении вопросов необходимо обратиться в салон-магазин МТС или позвонить по 0890. Компания МТС», и появилась надпись на экране «[i]SIM[/i] не активна». Я сразу же в 20:50 позвонил в контактный центр ОАО «МТС» по номеру 8-800-2500890 с другого моего номера и сообщил, что я не произвожу замены SIM-карты. После описания проблемы меня соединили с экспертным отделом, где мне сказали, что по их данным действительно произведена замена SIM-карты, на мой вопрос, где это сделано и почему, ответили, что могут назвать только регион – Москва, а причина – видимо ошибка: «Может одну цифру в номере перепутали». После того, как я сказал, что к номеру «привязаны» мобильные банки, мне сообщили, что единственное, что они могут сделать - это заблокировать мой номер, что, после подтверждения мною паспортных данных, и было выполнено сотрудником МТС (со слов сотрудника). Заблокировать банковские карты я не догадался, поскольку считал, что если номер телефона заблокирован, то операции невозможны. Также я не мог это сделать через онлайн-сервисы, поскольку они привязаны к тому же номеру, который уже не работал. 11 февраля 2015 года я произвел замену SIM-карты, телефон опять заработал. Я попытался оплатить за товар картой Сбербанка, и тут обнаружилось, что на ней нет денег. Сразу после этого я обратился в отделение Сбербанка № 9040/1849 к руководителю отделения Кр-вой Н.В. и выяснил, что деньги были сняты с моей карты четырьмя платежами денежных сумм в адрес получателя «NOVOSIBIRSKRNKO-REG-KYKYRYZA». При мне заведующая звонила в службу безопасности банка и сказала мне, что по их данным это были платежи в интернете с использованием одноразовых смс паролей через Мобильный банк. Других подробностей мне не сообщили. В отделении Сбербанка я написал заявление о пропаже денежных средств с карты и установлении причин происшедшего. Данное обращение зарегистрировано в Сбербанке под номером 004040-2015-011823. До сих пор ответа от Сбербанка я не получил. Непонятно, если банк все равно не собирается разбираться с этим случаем, то что мешает просто ответить, что банку клиенты не нужны, переходите в банки, где больше защищают средства клиентов. Или хотя бы проинформировать о том, кто получал деньги, чтобы можно было в полицию аргументированный запрос послать. Учитывая большое количество таких случаев, описанных только на этом портале, создается впечатление, что кто-то в Сбере работает совместно с этими новосибирскими "кукурузниками"! Куда смотрит служба безопасности уважаемого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T14:57:01+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025