Мошенничество с заменой сим-карты

20.05.2015 15:56
11615
14
Без оценки
10 февраля 2015 года в 20:40 мне на телефонный номер МТС, поступило СМС с номера 111 (данный номер принадлежит контактному центру сотового оператора ОАО «МТС») «По Вашему номеру производится замена SIM-карты. При возникновении вопросов необходимо обратиться в салон-магазин МТС или позвонить по 0890. Компания МТС», и появилась надпись на экране «[i]SIM[/i] не активна». Я сразу же в 20:50 позвонил в контактный центр ОАО «МТС» по номеру 8-800-2500890 с другого моего номера и сообщил, что я не произвожу замены SIM-карты. После описания проблемы меня соединили с экспертным отделом, где мне сказали, что по их данным действительно произведена замена SIM-карты, на мой вопрос, где это сделано и почему, ответили, что могут назвать только регион – Москва, а причина – видимо ошибка: «Может одну цифру в номере перепутали». После того, как я сказал, что к номеру «привязаны» мобильные банки, мне сообщили, что единственное, что они могут сделать - это заблокировать мой номер, что, после подтверждения мною паспортных данных, и было выполнено сотрудником МТС (со слов сотрудника). Заблокировать банковские карты я не догадался, поскольку считал, что если номер телефона заблокирован, то операции невозможны. Также я не мог это сделать через онлайн-сервисы, поскольку они привязаны к тому же номеру, который уже не работал. 11 февраля 2015 года я произвел замену SIM-карты, телефон опять заработал. Я попытался оплатить за товар картой Сбербанка, и тут обнаружилось, что на ней нет денег. Сразу после этого я обратился в отделение Сбербанка № 9040/1849 к руководителю отделения Кр-вой Н.В. и выяснил, что деньги были сняты с моей карты четырьмя платежами денежных сумм в адрес получателя «NOVOSIBIRSKRNKO-REG-KYKYRYZA». При мне заведующая звонила в службу безопасности банка и сказала мне, что по их данным это были платежи в интернете с использованием одноразовых смс паролей через Мобильный банк. Других подробностей мне не сообщили. В отделении Сбербанка я написал заявление о пропаже денежных средств с карты и установлении причин происшедшего. Данное обращение зарегистрировано в Сбербанке под номером 004040-2015-011823. До сих пор ответа от Сбербанка я не получил. Непонятно, если банк все равно не собирается разбираться с этим случаем, то что мешает просто ответить, что банку клиенты не нужны, переходите в банки, где больше защищают средства клиентов. Или хотя бы проинформировать о том, кто получал деньги, чтобы можно было в полицию аргументированный запрос послать. Учитывая большое количество таких случаев, описанных только на этом портале, создается впечатление, что кто-то в Сбере работает совместно с этими новосибирскими "кукурузниками"! Куда смотрит служба безопасности уважаемого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T14:57:01+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024