Оставь надежду, всяк сюда вошедщий!

26.01.2009 17:03
2331
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! В общем, так я уже два года работаю в банковском секторе, причем успешно, не ради дене, а ради получения опыта. Это я к тому что я объективен и понимаю некоторые тонкости работы с клиентом, но дальше про мои отношения с БТА-Казань. Года 3 назад примерно в 2006 г. я решил взять авто "иномарку" с первоначальным взносом 40% на 3 года под, вдумайтесь, 23% эффективная! Это в 2006 г.! Недешевый кредит мне достался при таких первоначальных взносах! Значит дальше лучше обслуживания могу пояснить: 1. Долгое стояние у касс. 2. В случае ДТП приходилось чуть ли не на коленях просить отдать страховое возмещение, причем незначительное для банка в районе 20000 при стоимости авто 400000. 3. Решил я, значит, после 1 года мучений (при том, что я исправно платил) погасить кредит досрочно! Пришел в банк, написал заявление, пошел в кассу и оплатил! Дальше произошло самое интересное, мне говорят - ПТС Вы сегодня забрать не сможете, так как пятница, 5 часов вечера, мол, на месте никого нет (причем банк работает до 20.00), приходите в понедельник. И вот я вырываюсь в понедельник в обед, стремлюсь забрать свой ПТС, приезжаю, а мне говорят - у нас обед. Ну, думаю, дождусь в 14.00. Поднимаюсь в заветную комнату, а мне говорят - а человек на больничном и будет через неделю. Яя им начинаю объяснять, что, мол, ПТС мне нужен срочно, так как я машину почти продал и человеку надо оформлять ее. После 30 мин. упрашивания ПТС мне выдают, я радостный выхожу из банка и вечером передаю ПТС новому хозяину. Проходит неделя, новый владелец едет ставить машину ГИБДД на учет, она числится в банке как кредитная. Я бегу в банк с своей квитанцией, а мне говорят, что, мол, они один раз в неделю ездят в ГИБДД с учета снимать и мне нужно ждать неделю. Я спрашиваю: "Как так? Значит, деньги я выплатил, а машина не моя?". На что мне отвечают, что, мол, много Вас тут таких! Через неделю машину сняли с учета, надо сказать! Что привело в бешенство моего покупателя и он чуть не отказался от покупки. Хочется выразить свое негативное отношение к банку, после такого неквалифицированного обращения стороной обхожу Вас, господа! Потеряли потенциального клиента. На данный момент у меня «Вип-вклад» в Сбербанке, а могло бы быть и по-другому, ведь сегодня я у Вас кредитуюсь, а завтра увеличиваю портфель депозитов. Всем спб. Надеюсь, это дойдет до кого надо и главное - до руководства Казанского филиала. [b]От админа: [/b] В каком отделении обслуживаетесь? [b]aak: [/b] Головной офис: г.Казань, ул.Ибрагимова, 58 тел.(843) 518-03-02
Тимер Банк
Уважаемый клиент! Акционерный коммерческий банк «БТА – Казань» (открытое акционерное общество) является партнером ООО «БТА Банк» (Россия). Мы передадим Ваш вопрос нашим коллегам из Казани.

О банке

Народный рейтинг

173 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты