Обязанность иметь карту при совершении операции по счету, на основании чего?

20.05.2015 21:11
4013
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Ежемесячно вношу платежи по [u]ипотечному[/u] кредиту. Последние 2 месяца сотрудники отделения предупреждают меня о необходимости носить с собой карту для подтверждения операции картой. Я не хочу носить с собой карту и подтверждать операцию по внесению денежных средств на счет картой. Я хочу как и раньше, чтобы сотрудник банка оформлял мне приходно-кассовый ордер. Прошу пояснить почему меня предупреждают, что с 1 июня я НЕ СМОГУ внести денежные средства на счет, если у меня не будет с собой карты. На основании чего (какого-то [b]положения ЦБ[/b]) Сбербанк собирается [b]отказать[/b] [b]мне в приеме денежных средств по ПКО[/b] на кредитный счет при отсутствии у меня карты. Заранее спасибо за информацию.
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-26T12:19:51+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне известно, что во время визита в офис сотрудники банка проинформировали Вас о новой услуге подтверждения операций с помощью ввода ПИН-кода. Эта возможность позволит повысить качество обслуживания и сократить время проведения операции. Здесь должна заметить, что услуга подтверждения операций с помощью ПИН-кода может быть предложена только в качестве альтернативы, и Вы можете продолжить обслуживание в прежнем формате. Я прошу принять мои извинения за излишне настойчивое предложение сотрудниками новой услуги, а также за то, что они не сообщили о всех ее преимуществах. Надеюсь, что сотрудник отдела качества клиентского обслуживания ответил на все вопросы по предлагаемой услуге. Дополнительно должна сказать, что с сотрудниками проведен инструктаж по вопросу информирования клиентов о преимуществах безбумажного документооборота и исключения навязывания данного способа проведения операций клиенту. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и наше дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024