Хуже не видел

20.05.2015 21:53
2488
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с читателями опытом работы с банком Союз. К сожалению не помню точных дат, т.к. думал, что все закончилось удачно, ан нет.  Был у Союза интернет банк, хроменький, но работал, то справочники КБК по году не обновлялись, то ошибки какие-то выдавал - напишешь, как-то исправят. И вот, наверное в ноябре, открываю  интернет-банк - страница есть, но пустая - счетов нет, вкладов нет. Короче ничего нет - БЕЗ предупреждения. Все выключено. Звоню - внедряем новую систему. Два месяца внедряли! Включили новый интернет банк. И начались чудеса. Часть счетов видно, а часть пропала. Переводы -  ошибки. То есть отлаживали прямо на нас, как на кроликах. 30 декабря удалось провести оплаты. Много потратил времени на переговоры. Думал все закончилось. Платежи идут. Наступил май.. Решил платежку оформить - оплатить услуги третьих лиц, так сказать. Открываю платежку, а там между полей текст посторонний, фамилии какие-то суммы, даты. Сделал скан, отправил - 6 мая. Тех служба номер выдала 413672. Через неделю все так-же. Не работает. Звоню - отправили разработчикам говорят. Наступило 20 мая и ничего - ни работы, ни письма, ни звонка. Вот так относится банк Союз к своим клиентам. Есть у меня еще счет в СИТИ. Я наблюдал переход на новый и/банк - с одной нормально работающей системы переходили на другую. За неделю прислали SMS "с 8 августа 21:00 до 10 августа 21:00 услуги будут недоступны в связи...." почти дословно. Так и было. Даже не заметил. Профессионально. А выводы о прекрасной технической и управленческой стратегии банка делайте сами, уважаемые читатели. Хочется верить, что финансовая стратегия банка отличается от вышеназванных. Но это только надежда, надежды юношей питают. Дарю хороший слоган:  "Вы еще узнаете как с дураками связываться".
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2015-05-26T17:08:45+03:00
Уважаемый avgavg! В этом году Банк произвел обновление практически всех информационных систем, в том числе перешел на новую платформу Интернет Банка. В ходе миграции мы поняли, насколько неравнодушны клиенты Банка к реализуемым Банком изменениям. Зная и понимая, чем недовольны и чего хотят наши клиенты, мы остаемся в курсе их актуальных потребностей и развиваемся в правильном направлении. По информации, полученной от профильного подразделения, обозначенные Вами проблемы, были устранены и 25.05.2015 г. Вы воспользовались услугой. Настоящим позвольте от лица Банка поблагодарить Вас за активное и продолжительное сотрудничество и заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011