Безобразие

21.05.2015 18:48
2615
Оценка
1
Отзыв проверен
В Банке петрокоммерц у меня ипотека и кредитная карта! Около 6 месяцев  назад я сменила номер телефона, до сих пор по кредитной карте номер телефона не поменяли. Писала уже 5 заявлений различных на смену номера - в ответ тишина! И я в новь вынуждена ехать с грудным ребенком в банк сидеть в очереди и выяснять сумму, которую должна оплатить за кредитную карту и так каждый месяц! Вопрос, вы как работаете? Если и в этом месяце будет такая же ситуация я просто отказываюсь оплачивать кредит! И это будет причина в вашем банке и неуважительному отношению к клиенту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-28T11:43:53+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Петрокоммерц
2015-05-27T16:35:37+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее. Номер телефона для отправки SMS-сообщений о минимальном платеже по Кредитному договору, заключенному между Вами и Банком, был изменен, о чем Вы выли проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"