Банк "Арьергард"

07.09.2005 16:29
2498
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Положил я в банк "Аванагард" около 5.500 у.е. на вклад "Базовый". А потом еще много у.е. дополнительного взноса. Ставка 7,5%, обcлужили нормально, но дернула меня муха узнать, сколько же процентов я получу в конце срока по своему вкладу. Считать сам не хотел, зачем - ведь банк за это деньги мои вертит, пусть и окажет услугу солидному клиенту :D Позвонил я в офис "Авангарда" на Таганке, где деньги лежат. Никто не ответил. Позвонил по прямому номеру. Старушка ответила, что не слышно, перезвоните, я перезвонил, никто не берет. Оператор по единому телефону соединяет, срывается звонок или не берут, черти. И так целый час - с 13.28. до 14.28. Потом взяли, наконец, трубку. На мой вопрос неожиданный ответ - мы не знаем, у нас считает автомат, позвоните в отдел по работе с клиентами. Хм... Зачем же звонил туда час? Звоню в отдел по работе с клиентами. Там тоже не знают. В банке только один человек знает - Дмитрий Хренков - эту страшную тайну моих процентов, но он ушел куда-то. Перезвоните... Звоню. Хренков и не возвращался. Хм... Может оставите свой телефон, он перезвонит? - говорит специалист отдела по работе с клиентами, сладкая Юлия. Хорошо. Оставляю, но почему-то уверенно думаю, что вряд ли дождусь звонка неуловимого и ужасного Хренкова. 16.00. Хренков не перезвонил. Звонит Юлия и предлагает поговорить с другим кибальчишем, знающим страшную тайну процентов: Елена Алексашкина (2302 добавочный) знает это, ну а если ее нет на месте, звоните мне опять. Звоню Елене. Ура! Она есть! Но, чур меня, - снова уже знакомое авангардовское "перезвоните" в 17.30 (не буду - думаю, ведь исчезнешь опять), либо вот формула - сами посчитайте. Супер-) Уважаемые господа банкиры, эта история волнует меня в двух аспектах: 1. Что ж такой сервис совковый? Не авангард, а арьегард какой-то... 2. Если "звони-перезвони" ваш фирменный стиль, то как же я смогу предупредить банк по телефону за 2 дня до снятия средств по счету? 3. Как вы считаете, проблемы ваших вкладичков должны быть вашими проблемами, или вкладчиков? Если второе, то чего стоит ожидать от "Авангарда" в случае малейшего кризиса, если в таких мелочах, такое "перезвонное" отношение? :evil:

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты