Безобразная работа техподдержки

27.05.2015 10:09
1327
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неделю не могу в интернет-банке увидеть выписку по карте. Перепробовал несколько компьютеров, планшетов и браузеров - ничего не помогает, выкидывает на страницу обращения в поддержку. Из техподдержки приходят одни отписки, никто ничего чинить не собирается видать. Впервые сталкиваюсь с таким, в других банках правят все за пару часов максимум. Так же не могу дождаться списания с карты рублей по операции еще от 21 мая в иностранной валюте. Я понимаю, что они ждут лучшего курса, но извините, прошла неделя уже. Раньше списывали за пару дней. Буду закрывать карту, куча времени тратиться на то, что в других банках работает без проблем. И единственный плюс - конвертация по ЦБ тоже ушел в прошлое.
Бинбанк Столица
2015-05-28T17:31:33+03:00
Уважаемый Ветер-екб! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: В настоящее время действительно наблюдается сбой в работе интернет-банка, в связи с чем у некоторых клиентов возникает ошибка при просмотре выписки. Наши специалисты принимают все возможные усилия для скорейшего устранения данной проблемы. Ваш запрос, направленный через интернет-банк Европлан был незамедлительно был принят в работу, о чем Вы были проинформированы в ответном сообщении, также Вы были уведомлены что ответ на Ваше обращение будет предоставлен в течение 3-рабочих дней. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства, о результатах решения проблемы Вы обязательно будите проинформированы. По поводу Вашего вопроса о сроках проведения операций по счету, информируем Вас, что сумма операции списывается со счета Банком не в момент совершения авторизации по карте, а только после получения расчетных документов (реестра платежей или электронного журнала), подтверждающего совершение операций операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции). До этого момента сумма находится на счете в Заблокированном состоянии. При поступлении в Банк запроса на авторизацию, сумма операции в рублях блокируется по курсу Банка на день совершения операции. Однако списание заблокированных сумм происходит по курсу Банка на день фактического списания денежных средств со счета, т.е. после поступления в Банк соответствующих расчетных документов (т.е. обработки операции). Операция, совершенная по Вашей карте 21.05.2015, была списана со счета 27.05.2015. Таким образом, задержки в обработки операции не было.» С уважением, Европлан Банк
Ветер-екб
2015-07-28T08:29:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено