Звонки по задолженности третьим лицам

28.05.2015 13:26
3643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мне звонят коллекторы из Росбанка, г. Новороссийск каждые 1-2 минуты через 15-20 минут и требуют, чтобы я оказала давление на некоего гражданина-должника банка, которого не знаю. Далее стали поступать угрожающие звонки с такой темой, что я сама уже должник банка! И мое дело передано в суд! Сама я не являюсь клиентом Росбанка и ни в одном банке не числюсь должником. За последние 2 дня мне поступило свыше 160 телефонных звонков из  Росбанка. Я прошу, чтобы они меня вычеркнули из списка, т.к. их должника я не знаю и лично не встречалась. Никакого эффекта. Позвонила в Росбанк  в Москву. Ответили, что тоже ничем не смогут помочь. В настоящий момент я написала заявление в полицию, прокуратур и ростехнадзор, от Росбанка буду требовать финансовую компенсацию за моральный ущерб. Неправомерные звонки причиняют мне неудобство, я испытываю стресс и глубокое возмущение, что меня принуждают к вымогательству и выбиванию денег у неизвестного мне человека. Прошу разобраться в этом вопросе и наказать виновных - Росбанк, который незаконно разглашает мои личные сведения третьим лицам, а именно коллекторским агентствам. Вот номера телефонов, с которых мне поступают звонки: +7-4232-65-****, 8-902-056-****, 8-902-056-****, 8-902-056-****, 8-902-056-**** и еще порядка 10 номеров. Прошу вычеркнуть меня из списков должников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-01T09:30:33+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
svetlana_kurgan
2015-06-01T13:03:56+03:00
Обращаю внимание Администратора, что моей проблемой Росбанк видимо не собирается заниматься. Прошла неделя со дня уведомления банком о моей проблеме. С 9 утра каждые 2-5 минут продолжаются неправомерные звонки, обвиняющие меня в кредитной задолженности. Напоминаю, что к Росбанку я не имею НИКАКОГО отношения, я не клиент этого отвратительного банка и у меня чистая кредитная история! Вкладчикам и желающим взять кредит не советую обращаться в Росбанк.
Росбанк
Росбанк
2015-05-29T19:33:32+03:00
Уважаемая Светлана, Сообщаем, что для проведения внутреннего расследования, указанных в обращении данных недостаточно. Пожалуйста, укажите в разделе «Персональные сообщения» номер телефона, на который поступают звонки. Со стороны Банка будут предприняты все необходимые меры для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024