Связной блокирует платежи и не высылает документы

28.05.2015 17:20
1559
1
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня 2 карты Связного - кредитная и выгодных покупок. Обе действительны, деньги на них есть. Вчера обнаружилось, что платить с них больше нельзя! Я пыталась оплатить домен - 300 руб. Год назад эта операция с карты выгодных покупок у меня заняла 1 минуту. На этот раз получаю СМС с подтверждающим кодом, ввожу - банк отклонил платеж. Ну, думаю, ошибка, пробую еще раз - опять отклонил. Я пробую с кредитной карты - снова отклонил! Но мне очень хотелось потратить хоть что-то с этих карт, надо же как-то забирать оттуда деньги! Ладно, выбираю платеж через интернет-банк, мне формируют счет с реквизитами. Захожу в интернет-банк Связного, пытаюсь оформить платеж. А Связной не знает такого контрагента! И все, на этом все мои действия прерываются! Т.е. потратить свои деньги я могу только туда, куда хочет банк, и никак иначе. Заметьте, сумма - 300 рублей! Я с этим, извините за выражение, банком провозилась полчаса. В итоге взяла карту другого банка и оплатила за 1 минуту. Ну и второй момент, по которому тоже нет слов - как банк высылает документы. 27 апреля я в службе поддержки заказала выписку по счету. Мне нужно было быстро, поэтому я выбрала вариант доставки по e-mail. Мне сразу сказали, что на это уйдет 14 дней - ну, ладно. 29 апреля приходит СМС, что документы готовы. Я даже удивилась - 14 дней еще не прошло. Но на e-mail я ничего не получила. И даже в спаме ничего не было. Проходит 14 дней, 20 дней, месяц... Я позвонила в поддержку 23 мая, девушка все долго проверяла и сказала, что мне вышлют документы повторно. И опять - тишина! Они, наверно, электронную почту на медведях пересылают - я другого объяснения не вижу. В общем, выписка мне эта уже неактуальна, просто как же вы безобразно работаете! P.S. Сейчас они мне ответят, что я сама во всем виновата - не тому переводила деньги и не там завела почтовый ящик.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T15:39:56+03:00
Оценка изменена автором.
Связной Банк
2015-05-29T13:24:28+03:00
Ответ для glads . Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе. Позвольте прокомментировать ситуацию с ошибкой при совершении операции. Вам не удалось провести платеж в связи с установленным ограничением на проведение ряда операций по Вашим картам: оплата в интернете, покупки за рубежом, снятие наличных, а по карте выгодных покупок установлен еще запрет на P2P-переводы. Изменить настройки безопасности Вы можете самостоятельно в личном кабинете QBank в разделе «Режим безопасности». Для отключения/подключения возможности совершать операции, попадающие в настраиваемую категорию, необходимо нажать «Выкл» или «Вкл» соответственно. Для настройки лимитов категории операций необходимо нажать на «Указать сумму лимита». В открывшемся окне можно посмотреть, сколько средств истрачено в текущем месяце. Чтобы установить лимит, потребуется ввести сумму и нажать «Принять». При превышении установленного лимита расходные операции в ограниченной им категории будут запрещены. Лимиты устанавливаются на календарный месяц. Настройки безопасности по Вашей карте будут изменены в режиме онлайн. Что касается ситуации с отправлением заказанной Вами справки, мы проверили данные. Дело в том, что сотрудник центра поддержки клиентов некорректно зафиксировал адрес Вашей электронной почты. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Сегодня, 29.05.2015 г., документ был направлен на верный электронный адрес. Надеемся, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013