Наплевательское отношение к клиенту

31.05.2015 17:27
3517
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2014 г. банкомат находящийся в отделении проглотил 2 моих дебетовые пластиковые карты (оформлен пакет с 3 картами). В тольяттинском офисе меня проинформировали, что это произошло, из-за якобы неправильно введённого пароля по одной из карт, и что из Самары карты не привозят обратно (?). После обращения в Тольяттинкий офис и требования о бесплатном перевыпуске карт я столкнулась с не очень корректным отношением- мне заявили, что карты бесплатно не будут перевыпущены, а за мою настойчивость мне вообще закроют счёт. Но я всё же написала заявление с претензией по работе банкомата, и о перевыпуске бесплатно карты. До настоящего дня ответа мне не предоставили. Более того, находясь в поездке перед новымгодом 2015г. Я обнаружила, что карта оставшаяся с функцией Тревел не действует. А зайдя в личный кабинет, увидела, что она исчезла и все операции с личного кабинета заблокированы. По приезду написала заявление о расторжении с банком договора в одностороннем порядке за несоблюдением банком условий договора в одностороннем порядке с уведомлением письменно. Месяц снова не было ответа. Повторно через сайт банка написала заявление, только на 3 заявление мне позвонили с банка (в мае!) и пригласили приехать за ответом в отделение банка. Я аргументировала, что нет возможности - в городе появлюсь к концу года и попросила выслать ответ на эл. почту. До сих пор не ответа-ни привета. Советую всем обращаться в другие более порядочные банки. Этому банку плевать на клиентов.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024