Проблема при оплате кредита через сайт банка

01.06.2015 11:09
1390
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые Господа, Довольно длительное время ценила услугу - оплата кредита через сайт банка (т.к. оптимизация времени и очень удобно), НО столкнулась с совершенно абсурдной ситуацией: 26 мая на  сайте  банка при попытке оплатить кредит № договора 10-052422 система потребовала регистрации  в электронном кошельке С24 ( клиент все же должен иметь право выбора нужно ли ему дополнительное действие ). Я прошла необходимую регистрацию, и провела платеж в необходимом объеме. С карты Visa Сбербанка произошло списание, а статус в личном кабинете С24 был - в обработке. 27 мая мне позвонили из Службы взыскания с информацией о просроченной задолженности, в ответ на мои комментарии и вопросы дали номер системы Contact - мол, звоните, уточняйте. Там совершенно волшебная барышня сообщила "это проблемы Альфа банка, который проводит транзакцию и платежным системам Visa почему то было отказано"! В Сбербанке же мне подтвердили, что транзакция прошла успешно. "Где деньги, Зин?" Меня как клиента, совершенно не волнуют 3 лица/исполнители, привлекаемые для исполнения подобных опций. Далее тишина... внятной информации  от сотрудников на горячей линии не получила, но сегодня мне уже опять звонил сотрудник с напоминанием о 6 дне просрочки.  Я готова оплатить  при условии, что мне предоставят информацию о технической проблеме/времени решения/ возврате средств - первого платежа (и естественно без учета дней просрочки). Если идет внедрение новой платформы - предупредите клиентов, сотрудников, просчитайте риски... детский сад, а ответственность, в том числе финансовая возлагается исключительно на клиента. Как это по-нашему! Платеж проводился на сайте БАНКА, а не через стороннюю организацию, и мне искренне надоело телефонное бесполезное общение. Если в течение 1-3  дней со мной не свяжутся ответственные лица и не будет какой-либо информации, я буду просто вынуждена обратиться в соответствующие органы и заявить о действиях (прокуратура, Центральный банк, собственники Вашего банка и обязательно ТВ (передач, которые занимаются проверками  достаточно). Это вынужденная мера, к которой приводит отсутствие ответственности  сотрудников перед клиентом и какой-либо информации в принципе. Служба контроля качества подобные моменты считает нормой? Думаю, я не одна пострадала от подобных действий и это системная проблема  - если Вы столкнулись напишите мне на      mailto:for_email@list.ru]for_email@list.ru PS: Я была очень довольна обслуживанием и технической продвинутостью. :) Зря?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-06-02T16:42:37+03:00
Уважаемая MID82! Спасибо за то, что сообщили нам об этой проблеме. Данная ситуация находится у нас на контроле, и для ее урегулирования нам потребуется 3-5 дней. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства будут возвращены на Ваш электронный кошелек в С24, и Вам необходимо будет повторно произвести оплату. После поступления на Ваш текущий счет денежных средств неустойка будет аннулирована, также нами будет направлен соответствующий запрос для корректировки сведений в составе Вашей кредитной истории. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на Ваше понимание. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)
m*******@list.ru
2015-06-26T12:23:32+03:00
Добрый день, Итоги по результатам моего обращения: 1. Штрафы банком возмещены 2. Информация из БКИ о просрочке удалена согласно письменному уведомлению со стороны Банка (этот момент еще перепроверю самостоятельно) 3. Пропавший платеж вернулся на счет карты. Вопрос закрыт с технической стороны. Комментарий по взаимодействию и сотрудничеству с Банком: 1. Онлайн сервис погашения на сайте банка Вы конечно испортили и усложнили введением электронного кошелька. Платеж в лучшем случае поступает на следующий день. Авторизация с бесконечными кодами- жесть. Как клиенту, мне очень жаль, но у Банка свои интересы и с клиентом в этом конкретном случае не по пути). 2. Сотрудникам, разбиравшим мой случай, руководителю Диане - спасибо за содействие. Эффективная работа. 3. Сотрудники "службы поддержки/горячей линии", что С24, Банка конечно работают плохо. Многих негативных отзывов можно было избежать в принципе, если бы они знали лучше материал. Понятно, что контингент не из докторов наук состоит, но элементарные вещи согласно скрипту/сценарию можно выучить. Прежде чем допускать к клиенту - лучше тестируйте. Службе качества есть над чем работать, успехов!
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка РСБ 24

Потерялся платеж за кредит

Оценка 4

Вообще-то собиралась писать сюда гневный отзыв! Опишу свою ситуацию. В прошлом году сроком на 2 года оформила кредит в Русславбанке. Добросовестно и в срок платила платежи... Читать полностью

25.12.2014

Понравилась работа всего персонала (отделение в Краснодаре)

Оценка 5

Недавно попал в неудачную финансовую ситуацию, из-за которой пришлось очень срочно искать возможность получить кредит наличкой. По слухам от знакомых сейчас кредиты дают неохотно... Читать полностью

25.09.2014

История о том, как я был странным клиентом

Оценка 5

Банки бывают разные, менеджеры банков тоже. Но такими же разными являются и клиенты банков. И среди них попадаются странные. В эту категорию угораздило попасть и меня. Первый раз... Читать полностью

31.07.2014

Хорошее настроение прилагается

Оценка 5

Недавно возникла потребность в кредите. В первую очередь обратился в СБ. По причине того что: 1 - Близко от дома 2 - Много банкоматов, считал, что это будет удобно в... Читать полностью

21.05.2014

Кредит в Русславбанке

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв и заодно разнообразить страницу гневных отзывов переводчиков (нисколько не осуждаю, понимаю тех людей чьи деньги оказались в этом "капкане"). Отправила... Читать полностью

08.05.2014

И такое бывает...

Оценка 5

Может кому-то это и покажется странным, не привыкли мы к такому обращению. Думал писать об этом или нет... Но мы как-то все больше всех и вся ругаем, и конечно не беспричинно. Я же... Читать полностью

28.02.2014

Легко получить, легко гасить

Оценка 5

Кредит, оформленный 2 месяца назад в Русславбанке, оказалось не только легко получить, но и очень легко и удобно гасить. Первый платеж вносила по-старинке в кассу прямо в... Читать полностью

24.02.2014