Повторное списание средств
02.06.2015 14:24
1077
Оценка
Отзыв проверен
Имею две карты этого банка - дебетовую и кредитную. 2.06 произошло повторное списание средств по платежам проводившимся в период 29.05 - 1.06. Обе карты ушли в минус (даже дебетовая, которая в принципе не имеет овердрафта). До этого 30.05 - 1.06 были проблемы с оплатой картами и снятием средств. То есть банк фактически на 5 дней оставил своих клиентов без доступа к средствам. Телефон банка не работает, дозвониться не удается. С этим банком и раньше было много проблем и косяков. Но это уже финиш.
РосЕвроБанк
2015-06-02T14:29:18+03:00
Уважаемый Клиент!
В процессинговом центре Банка произошел сбой при обработке операций за предыдущие дни. В результате этого сбоя возможно получение СМС-сообщений о повторной блокировке средств с Вашей карты по некоторым операциям.
В течение ближайшего времени сбой будет устранен и ошибочно заблокированные суммы будут снова доступны на картах.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО).
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016