Обман + комиссия за снятие > 250k

03.06.2015 13:42
1195
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Начнем с хорошего. 1. Ну ОЧЕНЬ Крутой ИБ. 2. Удобные условия обслуживания ИП (можно лучше). 3. Компетентные сотрудники в офисе банка. 4. Красиво оформленный вход в банк и главный зал. - Печальный опыт телефонного общения от 03.06.15 в интервале с 10:00-10:50. Предыстория: 02.06.15 в 16:16 пришло СМС уведомление о списании n RUR. Вечером того же дня позвоним по номеру 8800 соединился с процессинговым центром, где не смогли объяснить за что произошло списание. Утро 03.06.15 с 10:00 до 10:50. Позвонив по 8800 соединился с сотрудником банка. Уточнил за что списали, оказалось 1% процент, стоит снять, своих собственных денег в банкомате или кассе самого банка, если превышен лимит беспроцентного снятия в 250k (месяц). Вопросов нет, проценты так проценты. И тут начинается самое интересное! Напомню, наш банк называется Интерактивный. 1. Говорю сотруднику (возможно Мария или Марина (как удалось выяснить, ее добавочный 2101), примите устное обращение по телефону и направьте его в отдел, который занимается составлением тарифов (такой практикой пользуюсь в Сбербанке и ВТБ24 для решения вопросов долгосрочного характера или отзывов касательно улучшения качества, расширения списка предоставляемых услуг). 2. Начали составлять обращение, с моих слов, вроде как, что-то составили. Суть отзыва: убрать 1% процент комиссии, если обналичиваешь более 250K своих денег в месяц. 3. Далее говорят, подождите, слушаем музыку. Далее, сотрудница, говорит, что они не могут принять мое обращение мне следует написать письмо в ЛК. 4. После непродолжительной беседы и очередного прослушивания музыки (возможно с кем-то посоветовавшись), она соглашается принять обращение, и мы снова начинаем сочинять текст. Ответить на вопрос, что изменилось за 3 минуты ее отсутствия и почему она все-таки решила принять обращение, сотрудница банка, не смогла. 5. Начали снова составлять обращение, с моих слов, вроде как, что-то составили. Далее слышу, ваше обращение будет передано в соответствующий отдел. Отвечаю, прекрасно, зачитайте мне составленное обращение и назовите номер, который, вы ему присвоили. Я был очень удивлен, когда сотрудница банка не смогла прочитать обращение и назвать входящий номер.  6. Те, кто читает мой отзыв уже поняли, что меня пытались обмануть (ввести в заблуждение). Сотрудник банка в независимости от занимаемой должности является представителем и лицом банка. 7. Дальше, она начала мне рассказывать, что все-таки они не могут принять мое обращение и попросила подождать, слушаем музыку. 8. Теперь, со иной начала беседовать некая Светлана М-а, которая является начальником операционного отдела. В устной форме она приняла мое обращение т.к. в банке, отсутствует практика принятия обращений по телефону и уверила, что пожелания об отмене комиссии и внедрения устных отзывов, передаст руководству. В дополнении было сказано, что можно в ЛК чатиться с сотрудниками банка и высказывать пожелания. Чатиться - это неудобно, когда звонишь, решаешь вопрос и тут же хочешь оставить тот или иной комментария - это удобно. А еще приятно, когда вопрос решается и на твой запрос в конечном итоге приходит ответ или звонок. Возможность, оставлять устные отзывы, осталась загадкой. Вывод: Клиентом останусь, хранить и тратить-снимать более 250k ежемесячно, не буду и вам не рекомендую. Буду сомневаться в достоверности предоставляемой информации.
Интерактивный Банк
2015-07-27T10:53:23+03:00
Уважаемый _AvA_! Благодарим Вас за выбор «Интерактивного банка». К сожалению, в каждой структуре случаются сбои, но благодаря обратной связи мы совершенствуем свой сервис и стремимся к минимизации возникновения подобных случаев, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет продуктивным. С уважением, Команда iBANK.RU