Некомпетентные сотрудники не выдают карту

03.06.2015 18:49
1314
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Обратился в банк 27.05.2015 с целью получения расчетной карты по тарифному плану "Стандартный" с бесплатным выпуском и бесплатным годовым обслуживанием. Сотрудник банка сказала, что таких карт у них нет и такие карты они не выдают. Выдаются только карты с обслуживанием в 600 рублей. После того, как показал ей, что тарифами вашего банка такие карты предусмотрены и что я консультировался по данному вопросу по горячей линии банка, данный сотрудник, сославшись на то, что картами она не занимается позвала другого сотрудника. После того, как следующий сотрудник позвонил куда-то,  выяснилось, что карты с бесплатным обслуживанием ИМЕЮТСЯ. Мне предложили заполнить документы и сообщили что на следующий день мне позвонят. Мне перезвонили через неделю 03.06.2014. Сотрудница Г-к Анна сообщила, что карту мне одобрили, но поменялись условия ее получения, и что для ее получения мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрести страховку жизни и здоровья на сумму от 1000 рублей. На мой вопрос, пояснить где это предусмотрено тарифами, мне ответили, что тарифами это не предусмотрено - это ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!  Прошу пояснить, что за пакетное предложение и почему в тарифах не прописана обязательное страхование жизни и здоровья при получении расчетной карты?
Югра
2015-06-04T14:04:07+03:00
Уважаемый withbiggun! Приносим искренние извинения за возможное недопонимание при консультировании сотрудниками. Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016