Неудобно для клиентов

04.06.2015 00:01
1540
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Имею два вклада в этом банке - валютный и рублевый. Что хочу сказать: отделение на Малышева слабо приспособлено для работы с людьми. Первое: живая очередь - архаизм, очень неудобно, вокзал-базар, все на нервах. Второе - духота, плохая вентиляция. Третье - тесновато, мало мест для сидения, опять ощущение вокзала, чужие люди "нависают" над тобой. Четвертое: отсутствие какой-либо конфиденциальности - открытое пространство и все вокруг слышат, что ты говоришь операционисту, включая суммы вкладов, личные данные и проч. Это ОЧЕНЬ существенный минус для финансовой структуры. Пятое - очень долгое оформление, ну очень ..минут 20-25 - ни в одном банке такого не видел, кроме Сбера. Одна операционистка. Шестое - с подарками прокатили (ответ "звоните сами" - меня не устраивает).   Сильно огорчило, что банк не рассчитал свои силы и фактически свернул программу "70 лет Победы" - за три дня проценты понизились дважды и очень ощутимо, а обещанную бесплатную карту по тарифу "Лояльный" не дали - потребовали 1000 рублей на "страховку". Это обман чистой воды, навязывание услуги и совсем не красит банк. Жирный минус. Седьмое - отсутствие интернет-банка для контроля над своими счетами и возможностью перевода денег (процентов) без посещения офиса. 21 век ведь давно! Из плюсов могу отметить более менее выгодные ставки (теперь уже не очень), профессиональный, внимательный персонал. Резюмируя, скажу: банк, очевидно, сильно оптимизирует свои расходы и экономит на многих вещах: онлайн сервисах, кондиционерах, картах, электронных терминалах и проч. (даже файл для договора вклада не дали - нес под дождем свернутый в трубочку). Мне как клиенту неприятно. Меня держат только нормальные условия по вкладу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-10T16:44:51+03:00
Идем навстречу пожеланиям Автора.
Югра
2015-06-04T12:31:48+03:00
Уважаемый repjdrjd! Для уточнения информации направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. С уважением, банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017