Прошла почти неделя. Карты нет

05.06.2015 04:08
1382
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Приветствую всех. Около недели назад я заказывал карту. Через сайт. Выбрал тариф VIP. Перезвонили. Сообщили, что тариф такой на данный момент отсутствует. ОК. Говорю: "Тогда выбираю тариф 15% на остаток по счету". Ответ: "В данный момент такого тарифа тоже нет". Про себя думаю "а зачем мне вообще дебетовая карта этого банка?". В разговоре сходимся на том, что мне перезвонят, как только тариф VIP вновь появится. Перезванивают через день вроде. Тариф уже есть. ОК, выпускайте карту. Проверяем паспортные данные с оператором по телефону и написание латиницей моего имени и фамилии на карте. Сегодня пятница. Карту до сих пор я в руках не держу. Никто мне не звонит. Ждем-с... Негодую по поводу того, как я буду пополнять карту? В салонах берут %. Перевод с карты на карту (сторонний банк) тоже берут %. Через "Золотую корону" тоже берут %. А ведь реально: Пополнить карту - это проблема номер 1 будет для меня. Берите пример с Тинькофф - пополнение на каждом углу без комиссии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-10T15:18:58+03:00
Какие сроки Вам заявили по выпуску карты. Укажите дату подачи заявки на выпуск карты.
delaivivodi
2015-06-13T00:52:23+03:00
Ой, вспомнить бы... Получилось так: От момента заполнения заявки на сайте до получения карточки в руки - прошло около недели. Думаю, это вполне нормально. Видимо, это я такой нетерпеливый. Курьер был хороший мужчина. Сфоткал паспорт. Немного рассказал по банку. Операторы по телефону - не навязчивые, всё по делу. Сайт - слабоват у Банка. Тарифную сетку - так и не смог найти. Может я плохо ищу. А вот пополнить карту - целая история. Пример, как пополнил я по безналу: Что бы пополнить КАРТУ - надо пополнить карточный счет! Но, напрямую по безналу его пополнить нельзя, а надо пополнять расчетный счет (рублевый). Далее, как придут денежки на рублевый расчетный счет, мы делаем платежное поручение самому себе, что бы перекинуть деньги с расчетного на карточный. И только тогда мы можем идти с карточкой в магазин и покупать колбасу. Заморочено ? ОЧЕНЬ! Защита у Интернет-Банка - просто самая жесткая, что я встречал. Там точно никто чужой не влезет. Там столько наворочено, что я устану рассказывать. Сам Интернет-Банк - понятен. Разобраться можно. Но если вы пенсионного возраста человек - будет сложновато. Там очень много всего наворочено и накручено. Простоты как у Тинькофф - нету.
Интерактивный Банк
2015-07-27T10:53:03+03:00
Уважаемый delaivivodi! Благодарим Вас за выбор «Интерактивного банка». К сожалению, в каждой структуре случаются сбои, но благодаря обратной связи мы совершенствуем свой сервис и стремимся к минимизации возникновения подобных случаев, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет продуктивным. С уважением, Команда iBANK.RU