Как меня практически выгнали из этого банка, когда я пришла открыть вклад

05.06.2015 22:17
2377
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Такого еще со мной никогда не было. Я вкладчик со стажем, обслуживаюсь во многих банках. Получила деньги из Транспортного и решила открыть вклад в Русском Трастовом Банке, подкупил процент. Правда ехать туда очень не удобно - от метро идти минут 20-25, но прочитав на сайте этого так сказать учреждения (язык не поворачивается назвать его банком), что центральный офис работает до 20-00, я поняла, что нормально успеваю после работы заехать в банк и открыть вклад.   В офисе я была в 19-10 в пятницу 5 июня, до его закрытия было целых 50 минут, в офисе работали 2 операциониста и бегала какая-то девушка в джинсах и футболке. Как оказалось это была Начальник Операционного зала Б-а Юлия Сергеевна. Также в офисе находилось 5 человек. Не успела я войти и спросить кто последний по обслуживанию физических лиц, операционист Л-а огорошила меня, чтобы я очередь не занимала - по распоряжению руководства меня обслуживать не будут - по их мнению я очень поздно пришла (по ее тону можно было понять, что не пришла, а приперлась). Я возмутилась и попросила у Л-й распоряжение руководства в письменном виде с печатью и подписью руководства. Естественно этого распоряжения у нее не было. Тогда я довела до операциониста, что данные требования незаконны и противоречат требованиям ЦБ РФ, а так же Закону о правах потребителей и попросила жалобную книгу. Вновь появившаяся Начальник Операционного зала Б-а Ю.С. в джинсах и футболке (я так поняла мыслями она уже была не на работе) показала, где находится жалобная книга. Жалобная книга находилась на напольной стойке в самом нижнем лотке около пола - за ней реально нужно нагибаться - это информация для вас потенциальные клиенты - но вытаскивать эту книгу нужно очень аккуратно - лоток, в котором лежит эта книга, к стойке практически не крепится. Когда я все-таки ее достала - лоток отпал. Я взяла жалобную книгу и начала писать свой отзыв о клиентоориентированности (думаю такого слова в данном заведении не знают). Б-а Ю.С. увидев, что лоток отпал, срочно вызвала ко мне охранника. Ко мне подошел охранник и объяснил мне, что Б-а Ю.С. сказала ему, что я тут крушу мебель, но увидев, что вся мебель на местах, и никто ее не крушит и не ломает, я спокойно сижу на стуле и заполняю жалобную книгу, удивленно посмотрел на начальника оперзала Б-у Ю.С., отошел - было видно, что ему неудобно и он не понимает, зачем его вызвали в зал. Кстати он, охранник оказался самым адекватным  - он сказал Б-й - если вы клиентов не принимаете, то чего двери открыты - их нужно закрыть и никого не пускать. Я с ним полностью согласна. Если такое "обслуживание", то заведение нужно именно закрывать и никого не пускать.   Жалобную книгу я отдала в руки охраннику - просто побоялась, что если ее ставить обратно на стенд, вдруг опять что-нибудь отпадет.  Естественно, свои деньги я в такое заведение более никогда не понесу. Вдруг придешь за своими  деньгами, а там тебя охрана начнет выгонять - мало ли что в голову придет начальнику оперзала Б-й Ю.С. - она может придумать все, что угодно. Более в такие сомнительные конторы я ни ногой - буду выбирать нормальные банки и никому не советую.  Делайте выводы господа.
Русский Трастовый Банк
2015-06-08T12:15:58+03:00
Уважаемая nkng! Я приношу Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и далее попытаюсь ответить на все Ваши претензии по пунктам: 1. Вы правы, наши операционисты действительно заранее предупреждают посетителей, если очередь слишком большая и они понимают, что не успеют обслужить всех до конца рабочего дня. Это продиктовано заботой о тех, кто заняв очередь, потом может не успеть получить необходимое обслуживание. Более того, предупреждать нас просят сами же посетители офиса, то есть другие клиенты, заполнившие специальные формы отзывов и предложений, размещенные в нашем офисе и на сайте Банка. Для этих же целей, то есть для целей заботы о посетителях, у нас в операционном зале Банка висит объявление о том, что обслуживание одного клиента может занимать до 30 минут. Таким образом, в том, что операционист предупредил Вас не занимать очередь, мы видим скорее положительный момент, нежели отрицательный. Для такого предупреждения не нужно специального распоряжения руководства с подписью и печатью, операционист самостоятельно принимает решение, если видит, что не успевает обслужить всех пришедших в офис посетителей. В действиях операциониста также отсутствуют признаки нарушения действующего законодательства РФ, включая какие-либо законодательные акты ЦБ РФ и Закон о защите прав потребителей. 2. Специальный карман на стенде с буклетами, где расположена книга отзывов и предложений, является съемным. Очевидно, именно по этой причине произошла ситуация, когда Вы случайно взяли книгу вместе с этим карманом. 3. По пятницам, а также в предпраздничные дни, в нашем Банке предусмотрена форма одежды casual, то есть стиль, позволяющий отступить от стандартного делового дресс-кода и носить, в частности, джинсы. Мы называем это Casual Friday, такая практика есть в многих организациях, она призвана снизить уровень формализации взаимоотношений между сотрудниками и укрепить командный дух. Именно поэтому в пятницу, 05 июня с.г., наш сотрудник был одет так, как Вы описываете. 4. Закрыть дверь офиса мы не можем, потому что в холле офиса работает банкомат. Он работает в круглосуточном режиме и мы должны обеспечивать доступ к нему всех входящих посетителей. Еще раз приношу Вам свои искренние извинения. С уважением, АКБ «Русский Трастовый Банк»