Бессмысленный визит

11.06.2015 19:30
1929
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поиски интересных предложений по картам-копилкам привели меня в Европлан. Условия хорошие, кроме конкурентноспособной ставки предлагаются различные доп. преимущества. Начиналось все хорошо - заявка на сайте, звонок от сотрудника контакт-центра, а затем звонок от регионального менеджера - Сергея Г-на, с которым мы и договорились о встрече на сегодня. Рабочий день у менеджера до 6, но он сообщил, что готов подождать меня до половины седьмого. Я была польщена и предвкушала получение карты. Пожалев молодого человека, я решила приехать пораньше, пол шестого. Некоторое время искала офис, т.к. вывеска Европлана отсутствует, зато в наличии надпись Аренда на окнах. То ли только переехали, то ли уезжают... Узнала у охранника, что все ушли, так как сегодня рабочий день до 5. Мне было предложено постучаться в офис, что я и сделала и из недр офиса объявился Сергей и в глазах его была растерянность. Тем не менее, он попросил меня подождать и забрал мой паспорт, чтобы снять копии. Появился минут через 10 и вручил мне мой паспорт и свою визитку (не знаю зачем, полагаю, чтобы я ему звонила), также сообщил, что сегодня карту мне не выдаст, и что я могу подъехать "в понедельник, ну или когда там", чтобы подписать документы и получить карту. А паспорт он сейчас отсканировал - время в понедельник сэкономим! На мой вопрос, а почему я сегодня не могу получить карту, мне было отвечено, что администратор (видимо, хранитель карт) сегодня отпросилась пораньше, а без нее карту мне выдать не могут. Позвонить мне, чтобы перенести встречу, он тоже не мог, т.к. не знал, что она отпросилась, а не знал, потому что он Менеджер по лизингу и у него разъездной характер работы. Вон оно как - Менеджер по лизингу, а я тут со своими карточками пристаю. Согласна, сама виновата, могла бы позвонить предварительно, напомнить человеку, мне же карта нужна, мне надо деньги под % хранить. В общем, если у Сергея разъездной характер работы, он может нанести мне визит по месту моего трудоустройства с документами, картой и извинениями. Я лично в офис с надписью Аренда (тоже звоночек, где потом кого искать) не собираюсь. Получу карту в Русславбанке - выдают в момент обращения. P.S. В визитке Сергея Г-на указана должность "Главный менеджер по работе с клиентами", боюсь подумать какие в Европлане "неглавные менеджеры". Им бы тренинг какой по работе с клиентами пройти, это я как HR говорю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-17T14:34:18+03:00
Автору: "..с которым мы и договорились о встрече на сегодня." - уточните дату и время звонка. Также укажите, пожалуйста, адрес офиса. Подождем ответ банка после проверки.
ronnichka
2015-06-17T15:37:11+03:00
Договаривались о встрече на 11.06.2015, созванивались, чтобы договориться 09.06.2015. Адрес офиса - г. Саратов, ул. Челюскинцев, д.66/54, пом.11
Бинбанк Столица
2015-06-19T10:58:11+03:00
Уважаемый ronnichka! Благодарим, что нашли время поделиться своим отзывом с нами. Мы рады что Вы по достоинству оценили выгодные условия, которые предлагает Европлан Банк своим клиентам. 11.06.2015 в связи с предстоящим праздником рабочий день сотрудников офиса заканчивался в 17:00. Тем не менее в индивидуальном порядке наш сотрудник назначил встречу для оформления документов и выдачи карты на 18:30. В связи с тем, что сотрудник не учел сокращенный рабочий день у других сотрудников офиса, выдача карты в назначенный день действительно не состоялась. Сотрудник проинформировал Вас о том, что несмотря на то, что в данном регионе оформление карты возможно только в офисе Европлан банка, в качестве исключения он самостоятельно подъедет в удобное для Вас место и время для завершения процесса оформления документов и выдачи карты. В результате Вашей договоренности с сотрудником Банка встреча была проведена 18.06.2015. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с банком у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия. С уважением, Европлан Банк
ronnichka
2015-06-18T15:25:30+03:00
Позвонил мне главный менеджер Сергей вчера и договорились на новую встречу, уже на моей территории. Сегодня встретились, было все как по писанному: и с утра позвонил напомнил-уточнил, и вовремя приехал и все документы в оранжевой папочке принес, и все рассказал и извинился за то недоразумение. Так что теперь я счастливая обладательница карты Европлана. Так бы сразу, и отзыв негативный писать не надо было бы.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015