Слов нет, одни эмоции 2
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемый банк!
Хотя не, неуважаемый банк, прекратите мне звонить по ночам с промежутком в каждые 30 минут. Закон писан для всех, а не только для простых смертных, вы не имеете права звонить позже 20.00 это при том, что люди вам должны.. Однако, я не являюсь сотрудником, заемщиком и т.д. и т.п. Почему я должна слушать звонки по ночам от банка, с которым у меня нет отношений? Я уже писала ранее, что у вас все сотрудники навязчивые и, видимо, три заявления в полицию об угрозах не помогли мне от вас избавится... Не надо мне звонить.
Настоятельно требую исключить мой номер телефона из вашей базы. В случае, если вы этого не сделаете - оставляю за собой право обратиться в органы внутренних дел, следственный комитет или в суд, но уже за взысканием морального ущерба.
Администратор народного рейтинга
2015-06-16T16:59:35+03:00
Автору: "..и с фото телефона и грязью и оскорблением и о об угрозах!" - просьба выслать фото и, если есть, запись разговора с сотрудниками на belich@banki.ru
PS: Засчитано с учетом комментария от представителя банка от 02.07.2015 10:21.
Бинбанк Столица
2015-06-17T16:58:20+03:00
Уважаемый Stekresh!
На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование.
В ходе проведенного расследования было выявлено, что сотрудниками Европлан Банка не осуществлялись звонки по Вашему номеру телефона в ночное время суток, то есть после 22:00, угроз и оскорблений в Ваш адрес также не обнаружено.
Для проведения дополнительного разбирательства по данному вопросу просьба предоставить в Банк записи телефонных разговоров, которые вы считаете некорректными.
Ваш номер телефона был указан нашим клиентом в заявке на кредит в качестве номера контактного лица. В связи с тем, что данный клиент не выплачивает кредит в установленные договором сроки, а также не выходит на связь с банком, на данный номер телефона действительно поступают звонки, касающиеся просроченной задолженности клиента, при этом в ночное время суток звонки сотрудниками Банка не осуществляются.
Ваш номер телефона возможно удалить из системы только по письменному заявлению клиента, при этом в заявлении клиенту обязательно необходимо указать номер нового контактного лица.
Обращаем Ваше внимание, что все звонки сотрудники отдела по работе проблемной задолженностью осуществляют с городского номера телефона, в связи с чем, мы не можем прокомментировать Вашу претензию по поводу звонков и смс-сообщений, поступавших Вам с мобильных номеров телефонов.
С уважением,
Европлан Банк