Телебанк

13.06.2015 08:09
2551
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30 апреля 2015 г мной в телебанке был осуществлен платеж на сумму 1000 руб с мастер-счета на карту (по ошибке выбрала неверный счет - бонусный счет карты). Для чего он отображается в личном кабинете, так и не понятно. Авторизация была отменена, деньги с мастер-счета списались, соответственно, после отмены авторизации должны были вернуться обратно на счет... но увы, чуда не случилось. 1 мая было зарегистрировано обращение по тел. горячей линии. Номер обращения 7044.... уже второй месяц банк не может разобраться в элементарной проблеме. По тел.горячей линии твердят одно и то же - ваше обращение в обработке. Сумма, конечно, незначительная, но очень обидно... :( Звонить снова на горячую линию смысла нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-18T10:06:07+03:00
К автору: зачет решения проблемы и означает пятерку банку за помощь.
ВТБ
ВТБ
2015-06-18T17:38:27+03:00
Уважаемый Клиент! Мы рады, что ситуация разрешилась положительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
F*******@yandex.ru
2015-06-18T09:58:00+03:00
Прошу администраторов исправить оценку на 5, так как проблема была успешно решена Банком. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024