Отделение работает, но не работает
13.06.2015 15:44
1622
Оценка
Отзыв проверен
13 июня подъехали к дополнительному офису "Замоскворецкий". Находится по адресу ул. Пятницкая, 46, стр. 2.
Так как на дворе праздники, предварительно зашли на сайт банка и убедились, что данное отделение в этот день работает в обычном режиме, то есть с 9.30 до 17.30.
Мы подъехали в 11.30. Двери закрыты. Дверь стеклянная, железная шторка не опущена. Внутри горит свет, форточки открыты. Явно кто-то там где-то есть. Но дверь закрыта. Звоним на единый номер банка. Девушка из колл-центра уточняет - да, данное отделение в этот день работает! На наш вопрос, почему же дверь закрыта и никого нет, недоуменно отвечает, что попробует что-то выяснить. В отделении раздаются телефонные трели. Естественно, никто не отвечает. Через пару минут ожидания девушка из колл-центра, сама явно глубоко удивленная данной ситуацией, предлагает дать адрес другого отделения. На вопрос, что не повторится ли эта ситуация в другом отделении, она отвечает, что предварительно созвонится с ними и уточнит. Мы отказались.
Ситуация бредовая сама по себе. Если на официальном сайте выложили информацию о режиме работы отделений в праздничные дни, то зачем еще дополнительно их обзванивать и уточнять. Каждое отделение это отдельное государство, которое само решает работать или нет, не зависимо от того, что решили там где-то наверху?
Может быть, сотрудники решили отметить праздник, закрыли дверь на ключ и отправились веселиться в недры офиса?
В итоге мы ушли и решили не связываться с этим банком. А вдруг, если мы разместим вклад, нам потом скажут: а мы вам его не вернем. Просто потому что сотрудники данного отделения так решили.
Русстройбанк
2015-06-18T09:13:59+03:00
Уважаемый aniot!
АО «РУССТРОЙБАНК» (далее – Банк) благодарит Вас за предоставленную информацию и сообщает следующее.
13 июня 2015 года в 11:30 дополнительный офис «Замоскворецкий» действительно временно не обслуживал клиентов в связи с неожиданной поломкой электрического оборудования. Поломка устранялась специалистами, а вход в офис непродолжительное время был закрыт в целях соблюдения техники безопасности проведения работ.
Именно по этой причине оператор Контакт-центра Банка предложил Вам обратиться в ближайший офис.
Банк дорожит своими клиентами, приносит извинения в связи с возникшими у Вас негативными эмоциями и будет рад предложить Вам услуги, соответствующие Вашим потребностям.
Для получения более подробной информации или при возникновении новых вопросов Банк просит обращаться по телефонам +7 (495) 730 00 04 и 8 800 200 22 18 или через электронную почту rsb@rsb-bank.ru / «Обратную связь» непосредственно с сайта Банка www.rsb-bank.ru.
С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамента организации продаж.